Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

Партнеры

22 мая произошел взрыв. Прошло очередное заседание Бизнес-клуба «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»

22 мая произошел взрыв. Прошло очередное заседание Бизнес-клуба «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»

22 мая произошел взрыв. Взрыв в головах руководителей компаний г.Владивостока. Прошло очередное заседание Бизнес-клуба «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» для владельцев и первых лиц. Темой которого была: "Реклама в интернет". Все поняли, что ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО сделать упор на продвижение в интернет.

«Видя ПОТРЯСАЮЩИЕ результаты у участников клуба, после использования рекомендаций Юрия Никифорова.(он выступал у нас с докладом осенью 2011года). Я решила повторить это успешное действие и пригласила Юрия еще раз», - сказала Ирина Н. Высоцкая, президент бизнес-клуба «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»

Юрий Никифоров - владелец портала «ФортРосс»
  1. Он очень просто и четко обозначил основные требования, которые необходимо предъявлять при разработке сайта. Чтобы возможно было использовать этот ресурс для продвижения компании и ее услуг.
  2. Привел статистику: 95% заходов на ваш сайт происходит через поисковые системы. И только 0,1% людей вводит адрес сайта. Информация для размышления. Оптимизируйте свое продвижение в интернет! И тем не менее давая печатную рекламу (в журналах, листовках и проч), не забывайте, НИКОГДА, указывать адрес вашего сайта.
  3. Предложил, как оценить рекламу в интернет. 1. Кол-во посещений сайта (вы увидите, как работает ваша реклама) и 2. Кол-во просмотров на одного посетителя (вы увидите насколько интересен ваш сайт для его посетителей).
  4. Настоятельно порекомендовал зарегистрироваться во ВСЕХ СПРАВОЧНИКАХ. Их должно быть не менее 20. Например: fortros.ru; iprim.ru; vl.ru; служба 516; служба 063 и т.д.
  5. Делать свой сайт интересным для посетителей. Наполнять его полезной информацией, статьями и новостями. Раз в месяц проведите инспекцию, примите точку зрения клиента вашей компании. Зайдите на свой сайт. Удобно ли вам? Понятно ли все?
На заседании так же присутствовал директор портала IPrim - Павел Ладуткин, который рассказал несколько интересных историй и дал совет на «миллион долларов».

В завершение заседания участники поделились своими успешными действиями в области продвижения в интернет:
  1. Выкладывать на сайте и информационных страничках фото не продуктов, которые компании продает и производит, а фото дающие представление о жизни компании. Сотрудников работающих в офисе, фрагменты производственного процесса, погрузку товара и т.д.
  2. Каждый месяц продвигать какой-то один товар или услугу – выделять это на сайте, делать упор на это в эл. рассылках и размещать банеры и т.д.
Для справки:
Бизнес-клуб «Клуб Расширения Бизнеса «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» (Владивосток) - некоммерческий клуб для руководителей и первых лиц компаний. На заседаниях клуба, которые проводятся раз в месяц, участники получают современные теоретические и практические знания в области бизнеса и обмениваются практическим опытом.

 

Читать все новости