Дальневосточная премия Barlette
Интерьерная выставка Barlette
Interior Club
Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 30.04.2018

    28 апреля в салоне «Аквариус» прошла потрясающая презентация фабрики Hansgrohe/Axor.

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

Партнеры
  • DOORICO

Как полюбить проблемы и кризис?

Если человек не понимает сигналов жизни о том, что ему пришла пора измениться, из чего-то вырасти: выбрать новую работу, новый жизненный путь, новое мировоззрение, - у него случается кризис. А бывает, что пришла пора что-то менять в бизнесе или в государстве - кто же лучше это покажет, если не кризис...
Снежана Сай
Снежана Сай: Начну с этой поучительной истории: «Однажды ученик спросил учителя:

–Учитель, я никак не могу понять сути того, чем все восторгаются. А именно: в китайском языке иероглиф, означающий слово «кризис», состоит из двух иероглифов, которые означают «трудность» и «возможности». Что в этом такого?
Учитель сурово сдвинул брови и сказал:
– Действительно не понимаешь?! Это ужасно! Убирайся из Школы!!!
Ученик не ожидал такого поворота:
–Но завтра я могу вернуться?
Учитель отрезал:
–Ты поймешь, когда тебе можно будет вернуться, –строго сказал он и отвернулся от ученика.
Прошло два дня, этот ученик постучал в дверь школы. Учитель вышел к нему и сказал:
– Ничего не говори, я не поверю тебе! Уходи!
Остальные ученики стояли за его спиной, боясь вымолвить даже слово.
Никто не понимал, чем вызван такой гнев учителя...
Прошло около года, и ученик вновь возник на пороге. Учитель внимательно осмотрел его, улыбнулся и сказал:
– Вот теперь ты действительно понял.
И когда ученик зашел, учитель предложил ему рассказать все другим ученикам.
– На следующий день после того, как я покинул школу, –рассказал ученик, – хозяин фирмы, где я работал, сказал, что не нуждается больше в моих услугах.
Я догадался, что тут не обошлось без учителя, и пришел, но, вы помните, учитель снова прогнал меня.
Учитель улыбнулся:
– Ты не представляешь, насколько трудно было уговорить начальника расстаться с тобой.
– Это я понял уже потом. Я очень старался найти работу, но не смог найти подходящей, а мне надо было содержать семью. Тогда я создал собственную фирму... Не прошло и года – моя фирма сегодня одна из крупнейших в своей отрасли... Теперь я действительно понял, что означают эти иероглифы и... нет слов, учитель, как я тебе благодарен!
– Благодари Путь, – по обыкновению сказал учитель».

Снежана Сай: Не только в бизнесе, но и во всех сферах жизни, работая с людьми, я заметила один интересный, схожий у всех момент: пока всё хорошо – никто вперёд особо не двигается, но стоит обозначиться проблемам, как люди начинают искать решения, расти, что-то делать. Это реально меняет их личность и соответственно меняется их ситуация или жизнь в целом. Либо сходят с дистанции, смиряются, либо – растут.

Я подумала: вот удивительно! Никто не любит проблемы и кризисы, но только они реально растят человека и дают ему возможность иметь действительно что-то намного лучшее, чем было до кризиса.

Но вернёмся к бизнесу. Успешные, стратегически ориентированные и инициативные бизнесмены с готовностью встречают трудные времена, ведь они еще и очищают рынок от «посредственных» конкурентов, которые умеют лишь «снимать сливки» с благоприятной экономики, в то время как сами компетенцией не обладают. Ваш бизнес может процветать как никогда, пока все вокруг терпят крах. Пережив экономический спад, вы станете сильнее, благополучнее и будете готовы расти быстрее, чем могли когда-либо надеяться или просто вообразить.

Секрет успеха вашего дела очень прост: нужно только найти «плохо распознанные» или меняющиеся потребности и наполнить их мудростью, сопереживанием и пониманием, которые никто другой не сможет выявить и проявить. Одним словом, вы будете решать проблемы, которые остальные, возможно, не в состоянии даже сформулировать. Эти проблемы делятся на три категории: ваши собственные, проблемы ваших конкурентов, проблемы рынка.

С незапамятных времен люди, умеющие решать самые крупные и важные проблемы, всегда получали главную награду. Так было всегда и так будет.

Джей Абрахам, самый высокооплачиваемый консультант в мире по маркетингу и развитию бизнеса в мире, говорит: «Вас окружают простые, очевидные решения, которые могут многократно увеличить ваш доход, влияние и успех. Проблема в том, что вы не видите их».
 
Журнал «Success» признал его лучшим экспертом по маркетингу нашего времени, «Forbes» назвал единственным «бизнес-ноучем», кто может «…превратить не приносящую прибыли компанию в эталон маркетинга и продаж».

Согласно Абрахаму самые распространенные причины стагнации бизнеса выглядят следующим образом:
  1. Отсутствие «нацеленности на рост» в каждом из аспектов бизнеса;
  2. Отсутствие практики измерения, наблюдения, сравнения и анализа результатов;
  3. Отсутствие подробного стратегического маркетингового плана с прогнозируемыми ожиданиями роста производительности;
  4. Неумение ставить перед собой адекватные, конкретные цели.
В период кризиса тяжесть груза всех этих проблем возрастает. Во-первых, из-за плохой экономической ситуации снижается объем доходов. А во-вторых – само понятие экономического спада, буквально загоняет людей в ступор. Они запуганы.

Они не знают, что делать, – поэтому, как правило, не делают ничего или же с двойным упорством продолжают использовать изначально неэффективные методы.

Что ж, если ваша проблема – «застой» бизнеса, что же должно происходить, чтобы он вышел из тупика?

Для начала провести диагностику. Джей Абрахам обозначил 9 главных областей, в которых бизнес обычно заходит в тупик, – независимо от глобальной экономической ситуации. Итак, что же это
за девять «камней преткновения» на пути к успеху?
  1. Вы зашли в тупик, потому что проигрываете конкурентам.
  2. Вы зашли в тупик, потому что мало продаете.
  3. Вас завел в тупик неустойчивый объем бизнеса.
  4. Вы зашли в тупик из-за отсутствия правильной стратегии.
  5. Вы зашли в тупик, потому что расходы «съедают» всю вашу прибыль.
  6. Вы зашли в тупик, потому что все еще используете неэффективные методы.
  7. Вы зашли в тупик, потому что рынок вытесняет ваш бизнес.
  8. Вас завел в тупик посредственный маркетинг.
  9. Вы зашли в тупик, потому что считаете: «Я все могу сделать сам!».
Теперь постарайтесь проанализировать все пункты и обнаружить слабые места. Что значит – выйти из тупика? Каково это, когда ваш путь к успеху свободен от всех девяти терзавших ваш бизнес «камней преткновения»? Готовы выйти из тупика? Тогда – в путь!

В следующих номерах журнала мы подробно будем рассматривать каждый пункт, где вас ждут ключевые идеи от Джея Абрахама о том, как выйти из тупика.
 


 
Облако тегов: инструменты бизнеса
Смотрите также:

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry