Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

Партнеры

Слагаемые успешного бизнеса

Человечество постоянно развивается, и вся его история наполнена стремлением человека к успеху. Все мы хотим быть успешнее, лучше, чем кто-то другой — самое распространенное проявление конкуренции в чистом виде. А конкуренция, как известно, — старейший двигатель прогресса. В условиях мирового финансового кризиса и ужесточающейся конкуренции между компаниями фирмы вынуждены повышать эффективность своей работы.

Безопасность – компетенция профессионалов
Виктор Гутов, Председатель Совета директоров Холдинга безопасности «НИКО-Секьюрити»

Виктор Гутов, Председатель Совета директоров Холдинга безопасности «НИКО-Секьюрити»

Забота о безопасности собственного бизнеса — первостепенная задача, которой мы должны посвящать столько времени и средств, сколько необходимо. Ведь статистика свидетельствует, что 95 % преступлений против личности происходит на экономической почве.
В настоящее время многим компаниям нужны именно квалифицированные сотрудники охраны, умеющие оперативно реагировать на возникающие угрозы как внутренние, так и внешние, — все это позволяет значительно минимизировать издержки и сосредоточить усилия руководителя предприятия именно на бизнесе, а заботу о безопасности поручить профессионалам. Это экономически намного целесообразнее, чем создание собственной службы безопасности.
Причем сегодня на страже безопасности компании должен стоять не просто квалифицированный секьюрити, а квалифицированный секьюрити, на которого работает система обеспечения безопасности бизнеса. Холдинг комплексной безопасности «НИКО-Секьюрити» образуют пять охранных агентств и два технических предприятия, занимающихся установкой различных охранных систем, видеоконтроля и иного технического обеспечения различных объектов.
Миссия нашей компании — делать жизнь людей безопаснее и лучше каждый день. Все сотрудники нашего холдинга постоянно повышают свой уровень, проходят обучение, сдают экзамены, приобретают профессиональные навыки, стараются быть всегда в курсе технических новинок и информационных технологий.
Мы предъявляем высокие требования к собственным кадрам: им необходимо сочетать свои умения с глубоким анализом, знанием специфики сферы бизнеса клиента, чтобы спрогнозировать возможные угрозы в ближайшей перспективе и на их основе разработать комплекс мер по обеспечению безопасности.
При этом имеем в виду, что безопасность — это комплексное понятие, включающее в себя такие важные для человека аспекты, как безопасность собственной жизни и своего здоровья, безопасность жизни и здоровья близких людей (членов семьи), безопасность имущества, экономическая безопасность, правовая, информационная и так далее.
Поэтому нелишне повторить, что безопасность вашего бизнеса – компетенция профессионалов, а добиться отличного результата можно, только применяя новые технологии.
интересно
Эксперты ООН на основании статистических и теоретических данных отнесли к основным интересам, жизненно важным для каждого человека:
  1. жизнь, здоровье;
  2. благосостояние;
  3. доступ к информации.
Все потребности более высокого уровня вырастают из потребности в безопасности, которую называют коренной.

Почему полис лучше покупать через посредника?

 Сергей Бирюков генеральный директор ООО «Страховое Агентство «Бирюков и Партнеры»

Сергей Бирюков генеральный директор ООО «Страховое Агентство «Бирюков и Партнеры»

Страховые посредники, а именно страховые агенты и страховые брокеры — во всем мире хорошо известные участники страхового рынка, на долю которых в разных странах приходится от 60 до 90% продаж всех страховых полисов.

Деятельность независимого страхового агента требует высокой страховой квалификации, поскольку здесь необходим высокий уровень персональной ответственности, профессионализм и особый менталитет. Безусловно, потенциальные клиенты еще очень мало знают о нашей работе.

Не изжиты стереотипы советского периода в представлении страхового агента: даже сегодня порой можно встретить пренебрежительное отношение к этой профессии. Есть мнение, что это неквалифицированная, неблагодарная работа. На деле большинство серьезных руководителей выстроятся в большую очередь с целью иметь у себя профессионального торгового представителя, агента, и тому масса подтверждений.

Профессионально осуществить маркетинг рынка, найти свой сегмент, узнать его потребности, профессионально продать качественный товар/услугу, обеспечить сопровождение договора, защитить интересы клиента всегда считалось высшим пилотажем. Одна из серьезных проблем страхового рынка России – недостаточный уровень страховой культуры населения.

Каждому страхователю, независимо от того, какую страховую услугу он приобрел или планирует приобрести (страховка автомобиля, квартиры, яхты или бизнеса), необходимо обладать определенными знаниями в области страхования. Только в этом случае он защищен от неожиданных неприятностей, связанных с действием договора страхования.

Совершенно очевидно, что при таких обстоятельствах без специалиста не обойтись. Опыт западных стран показывает, что иметь своего консультанта-профессионала в любой узкой области (медицина, юриспруденция, финансы, страхование) просто необходимо.

Посредник организует весь сложный процесс заключения и сопровождения договора страхования и, пытаясь учесть все профессиональные нюансы, обеспечивает высокое качество страховой услуги. Мало того, он будет сопровождать договор страхования после его заключения и станет для клиента одновременно страховым консультантом и страховым адвокатом.

При наступлении страхового случая посредник окажет всестороннюю помощь, начиная с написания заявления о событии вплоть до получения страхового возмещения. У потребителя как минимум два варианта покупки страхового полиса: через посредника и напрямую у страховой компании. Различия очевидны. Страховщик расскажет о собственном предложении и будет избегать «острых углов».

Посредник же, являясь независимым экспертом качества работы любого страховщика, даст объективную картину существующих страховых предложений и поможет клиенту выбрать оптимальный вариант. Самое главное, что все очевидные плюсы работы с посредником никак не скажутся на стоимости полиса. Напротив, он будет дешевле, во-первых, за счет того, что Агентство для страховой компании - оптовый продавец и имеет право на максимальные скидки.

Во-вторых, жесткая рыночная среда заставит любую компанию назвать наиболее конкурентную цену страхового полиса для последующей продажи Агентством. В-третьих, зная конъюнктуру рынка, посредник не допустит искусственного завышения цены. Не стоит забывать и о том, что договор страхования приобретается не для того чтобы сэкономить, а для того чтобы качественно, своевременно и в полном объеме получить страховое возмещение.

Наш опыт работы в страховании — 18 лет, и мы гарантируем высококонкурентную и объективную стоимость страхования.

Юридическая поддержка бизнеса

Анна Ланцева, главный специалист коллекторского агентства «КонсалтингЦентр ДВ»

Анна Ланцева, главный специалист коллекторского агентства «КонсалтингЦентр ДВ»

В последнее время вновь отмечается подъем потребительского и ипотечного кредитования, развитие малого и среднего бизнеса, рост числа слияний и поглощений.

Усложнение условий ведения бизнеса и самой юридической структуры различных сделок и операций, а также постоянно меняющееся законодательство вынуждает предприятия обращаться в юридические компании как для решения отдельных вопросов и спорных ситуаций, так и для регулярного решения проблем и защиты своих интересов.

Для того, чтобы успешно ориентироваться в мире бизнеса, уже недостаточно просто хорошо разбираться в происходящих бизнес-процессах, знать свое дело, иметь отлаженную стратегию и тактику его ведения.

Необходимо ориентироваться в тонкостях юридического характера. Становится очевидным, что для успешной реализации своего бизнеса необходима грамотная высококачественная юридическая поддержка. Клиентов стали интересовать услуги, направленные на уменьшение различного рода рисков. Они стали интересоваться вопросами возвращения дебиторских долгов.

Эти услуги вызваны изменениями в современных экономических условиях. На юридическом рынке появились новые участники: это юридические компании, которые специализируются на конкретном узком направлении деятельности.

Это объясняется, с одной стороны, невозможностью для деятелей типа «всё-в-одном» охватить своим вниманием весь спектр ежедневно усложняющихся законов, подзаконных актов, комментариев, поправок Конституционного суда, постановлений и распоряжений, от президентских и правительственных, до ведомственных и подведомственных, во всём их подчас взаимоисключающем влиянии друг на друга.

С другой стороны, у неразвитых юридических фирм и индивидуальных юристов нет возможности комплексного анализа практического опыта в узкоспециальных сферах, а также систематического повышения квалификации сотрудников, как нет и солидного статуса, позволяющего воздействовать на ситуацию авторитетом доброго и уважаемого имени компании.

На современном этапе экономического развития и согласно тем требованиям, которые диктует современный рынок, юридическая компания должна быть способна минимизировать возможные риски бизнес-процесса, спланировать оптимальную структуру ведения бизнеса, исходя из наличной правовой действительности и т.д.

Итак, юридическая компания сегодня должна быть способна не только сопровождать бизнес, но и непосредственно способствовать его развитию. По мере того, как разрастается, укрепляется и усложняется бизнес, повышаются и требования к консультантам в области права.

Облако тегов: инструменты бизнеса юридическая поддержка
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry