Barlette
Bticino
Новости
  • 17.03.2017

    Приглашаем дизайнеров Владивостока на бесплатный семинар

  • 01.09.2016

    24-я специализированная выставка «СТРОИТЕЛЬСТВО».

  • 30.04.2016

    Мир Wonderland с Ханной Вернинг

  • 31.03.2016

    Новые тенденции и инновации в мягкой мебели

  • 18.03.2016

    Деловой завтрак для ценителей нового образа загородной жизни

  • 14.03.2016

    Приглашение на семинар для дизайнеров интерьера

Line-X
Партнеры
  • Кантри
  • ДоброХот
  • Рафаэль
  • Де-Арт
  • Line-X
  • ДВ-Снабстрой
  • Basis
  • Бирюков и партнеры

Вопрос месяца: Идеальный заказчик. Какой он?

Михаил Гусаров, владелец компании «Гусаров. Мебельная мастерская»

Михаил Гусаров, владелец компании «Гусаров. Мебельная мастерская»

Мой идеальный заказчик — это мужчина или женщина в возрасте примерно от 35 до 55 лет. Это самостоятельный, вежливый и разумный человек, который в целом уже определился с тем, что именно ему нужно, и для уточнения деталей обращается к специалисту, то есть ко мне. Оптимально, когда этот человек обратился не «с улицы», а по рекомендации третьих лиц, которым нравится моя работа, поскольку это позволяет установить первичный уровень доверия.

Мой заказчик имеет определенные средства и знает, сколько примерно он планирует потратить на данный заказ.

Он умеет считать свои деньги, но прекрасно понимает, что хорошая вещь и качественная работа не могут стоить дешево, и поэтому он не стремится выторговать минимальную цену, а готов заплатить и несколько больше, чем планировал, если видит, что мой подход к проектированию и изготовлению мебели соответствуют его ожиданиям и дает уверенность в том, что за свои деньги он получает именно то, что хотел, а скорее — даже больше.

Давайте почаще видеть друг в друге не заказчиков и исполнителей, не тех, кто платит, и тех, кто работает за эти деньги, а в первую очередь — ЛЮДЕЙ. Живых, теплых в душе и хороших. Мне кажется, это всем пойдет на благо, а наш мир станет чуточку добрее и человечнее.

Анна Казанцева, руководитель службы маркетинга завода оконных конструкций «Окленд» и компании «Ваши Окна»

Анна Казанцева, руководитель службы маркетинга завода оконных конструкций «Окленд» и компании «Ваши Окна»

Что касается телефонных консультаций, с которых чаще всего начинается взаимодействие по остеклению квартиры или дома, то важно, чтобы вы, дорогой клиент, точно знали, какого эффекта, результата хочется добиться от продукта.

Чтобы не дуло или не нагревалось, чтобы затемняло или добавляло света, чтобы было тихо, безопасно, вписывалось в интерьер и так далее.

Второе пожелание: внимательно послушайте предложение, задавайте вопросы, сегодня все обсуждаемо и все решаемо, вариантов море.

И третье — запланируйте общение заранее, располагайте необходимым временем для консультации и принятия решения о покупке. Остальное — дело профессионалов!

Наталья Панковская, специалист салона межкомнатных дверей «Флоренция»

Наталья Панковская, специалист салона межкомнатных дверей «Флоренция»

Идеальный покупатель — это тот, кто по-настоящему желает приобрести наш товар.

Он избирателен и выбирает лучшее для себя, не боится экспериментировать. Это покупатель, от общения с которым возникает ощущение, что мы союзники, а не противники.

И как итог — это довольный покупатель, который является доказательством того, что наш товар действительно хорош.

 

 

Облако тегов:
Смотрите также:

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry