Интерактивные системы
Мир под ногами
Помните бутусовского Андрея, который мечтал вместе со Спасителем гулять по воде? У парня не хватило терпения и такта познать, в чем секрет этой способности, но сегодня совершить такую прогулку можно, не замочив ног, при помощи проектора, зеркала, инфракрасной камеры… и интерактивной проекционной системы «Floor».
Вместе они создают полную иллюзию мерцающей воды под ногами и прыскающих в стороны рыбок, а плеск и журчание довершают приятный эффект.
Впрочем, картинка может быть любой: цветочная поляна с порхающими бабочками, ковер из опавшей листвы, с шуршанием разлетающейся из-под ног, звездный шлейф, футбольное поле или теннисный корт. И изображение не просто есть – оно мгновенно оживает и двигается вместе с теми, кто попадает в ее область. Каждый ваш шаг, каждый жест оживляет видеоизображение.
«Диалог» со стеклом
Но не нужно думать, что «умным» технологиям подвластен только пол: в презентацию также можно включать окна, стеклянные витрины и стенды, которые интерактивная сенсорная система «Glass» превращает в информационную композицию.
Что для этого нужно? Мультимедиа-проектор или жидкокристаллическая панель, сенсорная пленка – и, конечно, специалисты, которые установят программу. Двух-трех человек, говорят, вполне достаточно.
Формат презентации ограничен лишь фантазией ее владельца. Остальное, как говорится, - уже история, и те, кому адресована данная презентация, поверьте, без подсказки начнут азартно тыкать пальчиками в изображение, «листая» файлы и знакомясь с предложенными возможностями.
Декор развлекательных центров, ночных клубов, кинотеатров, галерей, частных вилл; оформление концертов, модных показов; преподавание всевозможных дисциплин – вот далеко не полный список возможных сфер применения интерактивной системы.
Не забудьте, пожалуйста, про интерактивные игры для подростков. Но где эта высокоинтеллектуальная технология действительно ценнее кислорода – так в сфере рекламы. Во-первых, потому что русские (и не только русские) люди ой как падки до всяких спецэффектов, а интерактивная система играючи побуждает людей открывать рекламное сообщение, скрытое под всевозможными эффектами.
Во-вторых, потому что традиционная реклама уже порядком набила всем оскомину и у многих вызывает откровенное отторжение, тогда как интерактивные ролики ненавязчивы и скорее напоминают приключение или игру, а потому воспринимаются буквально «на ура».
Люди становятся не только причиной увлекательных изменений, но и участниками, почти создателями рекламной акции, а позитив, который они при этом испытывают, в памяти закрепляется за рекламируемым брендом.