Новости
  • 24.03.2017

    Весна для дизайнеров интерьера началась с путешествия по новинкам фабрики «Волховец».

  • 17.03.2017

    Приглашаем дизайнеров Владивостока на бесплатный семинар

  • 17.02.2017

    Открытие дизайнерского салона люстр «Абажур»

  • 25.10.2016

    Семинар от салона сантехники «Масса Мариттима» во Владивосток

  • 14.10.2016

    Презентация ТМ WINEO для дизайнеров интерьера

  • 01.09.2016

    24-я специализированная выставка «СТРОИТЕЛЬСТВО».

Партнеры

Ориентируемся на результат

9 советов руководителю

Как обойти конкурентов и выйти из кризиса победителем? Как заставить должников расплатиться побыстрее, не испортив с ними при этом отношений? Как остановить падение продаж? Как привлечь новых клиентов? Наш журнал продолжает тему бизнес-советов в непростое экономическое время. Правилами, которые помогают многим предпринимателям, делится Марина Балюк, генеральный директор Центра консалтинговых услуг «Интеркон».

Искренне убедите себя в том, что вы действительно хотите обойти конкурентов и выйти из кризиса победителем. Как этого добиться, когда на столе лежит гора неоплаченных счетов? Единого рецепта не существует, но, возможно, вам помогут советы, сформулированные ниже.

1. Главное внимание уделяйте сплочению вашей команды. Поговорка «один в поле не воин» сейчас актуальна как никогда. Не старайтесь взвалить все на себя или полностью перевалить на кого-то из подчиненных. Вспомните общеизвестный пример про веник, который легко сломать по отдельным прутикам, но невозможно переломить целиком.

Ищите решения вместе. Станьте инициатором и руководителем регулярных мозговых штурмов. Превратите своих сотрудников в единомышленников. Это не так сложно, как кажется. Наверняка они не хотят остаться без работы и понимают, как трудно ее найти в условиях кризиса.

2. Обязательно поощряйте инициативу сотрудников. Если не материально, то хотя бы морально. Люди должны чувствовать, что от них что-то зависит, что они представляют ценность для компании.

Хрестоматийный пример японских корпораций, которые не оставляют без внимания ни одного предложения своих сотрудников, направленного на улучшение деятельности компании, является яркой иллюстрацией того, чего можно достичь при таком подходе к организации бизнеса.

3. Разберитесь в себе и своих истинных желаниях. Будьте откровенны с собой. Очень часто люди делают совсем не то, что им действительно хочется. Если руководство компанией для вас тяжелое бремя, то вы едва ли сможете действительно обойти конкурентов, пока не сформируете для себя систему внутренних стимулов.

Искренне ответьте себе на вопрос: а зачем мне все это? Если вы будете честны и постараетесь «докопаться до истины», то, возможно, будете сильно удивлены результатами своих аналитических изысканий.

4. Разрабатывая систему мотивации, помните, что деньги, безусловно, важный, но отнюдь не доминирующий фактор, определяющий поведение человека. Недавно по одной из рассылок я получила любопытный материал о результатах очередного исследования зарубежных ученых. Двум группам детей дошкольного возраста были куплены интересные новые игрушки.

Одной группе разрешили играть в эти игрушки тогда и так, как им хочется, а детей другой группы каждый раз поощряли после игры. Знаете, что произошло спустя некоторое время? Дети, привыкшие к поощрению, совсем перестали играть сами, без внешнего стимулирования, а дети из другой группы продолжали получать удовольствие от самого процесса игры. Выводы можете сделать сами.

5. При постановке целей помните, что они должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми. Как ни странно, это несложное правило позволяет достичь весьма весомых результатов.

6. Обязательно анализируйте свои успехи и неудачи. Постарайтесь понять, благодаря чему вы достигли успеха, а также что именно привело к неудаче. Это позволит вам сформулировать для себя и своих сотрудников правила, которые помогут достичь желаемых результатов. Лучше, если успехи и неудачи вы будете обсуждать совместно с членами своей команды.

7. Подумайте о том, в чем вы ограничиваете себя и свой бизнес. Большинство людей, особенно среднего и старшего возраста, консервативны по природе. Жизненный опыт позволяет нам избежать множества ошибок, но – увы! – становится естественным внутренним ограничителем нашего развития.

Может быть, существуют какие-либо новые возможности применения ваших продуктов и услуг? А не стоит ли вам расширить ассортимент? Не остались ли за бортом интересные идеи продвижения? Часто ли вам кажется, что другие люди говорят глупости?

8. Не ограничивайте свою жизнь и жизнь ваших сотрудников работой. Только человек, жизнь которого сбалансированна, может добиться успеха. Работа, безусловно, является важной, но отнюдь не единственной частью жизни. Если у сотрудников будет время на личную жизнь, занятия спортом, хобби, профессиональный и личный рост, то бизнес от этого только выиграет.

9. Старайтесь добиваться поставленных целей и следовать установленным вами правилам. Не поддавайтесь соблазну постоянно все откладывать и искать оправдания. Результат не заставит себя ждать.

важно
Любая компания – это прежде всего люди, живой «организм». Если сотрудники нацелены на «выживание», то компания будет балансировать на грани выживания, если сотрудники готовятся к банкротству – будьте уверены, оно не за горами. Знаете, к чему приводит «механизм обратного отсчета»?

Уже сегодня можно наблюдать, как некоторые компании «доживают» последние месяцы, недели или дни своего существования. Почему? Психологи пришли к выводу, что, получив информацию о сворачивании бизнеса, подсознание «включает» механизм «обратного отсчета», вступает в стадию угасания, когда никому ничего не нужно, потому что судьба бизнеса в глазах сотрудников предрешена и – увы! – сознание команды в конце концов приводит к полному «отключению» функций «организма» к указанному сроку.

Облако тегов: инструменты бизнеса
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry