Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

Партнеры

Маркетинговые исследования vs. реклама

Решив прибегнуть к исследованию рекламной деятельности вашей компании, вы, прежде всего, стремитесь найти ответы на извечные вопросы: правильно ли выбраны целевая аудитория и рынки, нужные ли люди видят рекламу, ориентированную на определенную социальную группу, верно ли вы понимаете истинные запросы потребителей, оказала ли реклама какое-то влияние на объем продаж? На эти и многие другие подобные вопросы маркетинговые исследования не могут дать однозначный ответ. Однако направлены они на повышение эффективности рекламной деятельности, снижение риска ее проведения и рациональное использование финансовых средств.

эффективность средств массовой информации Основными задачами маркетинговых исследований рекламной деятельности можно назвать: исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств для разных целевых аудиторий, изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом, исследование эффективности отдельных рекламных кампаний, исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степени его влияния на поведение людей, а также изучение степени влияния от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации.
Результаты такой аналитики при планировании рекламной кампании могут представлять значительную ценность, они помогают добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами.

Эффективность средств массовой информации

Одним из необходимых пунктов любой рекламной кампании является выбор таких средств массовой информации, которые активно используют потребители выбранных рыночных сегментов. Без этого усилия по выбору содержания рекламного сообщения и определению его воздействия на потребителя окажутся напрасными.
Исследование рекламной эффективности средств массовой информации поможет сделать вам правильный выбор между многочисленными современными каналами распространения информации.

Для получения наиболее объективных результатов организации, анализирующие СМИ, обычно используют подход изучения степени знакомства аудитории с информационным источником. Конечно же, степень знакомства с отдельными выпусками СМИ или его частями может не совпадать со степенью знакомства с конкретными рекламными сообщениями.
В связи с этим специальное внимание может уделяться изучению степени знакомства с этими сообщениями. Установив, видели ли или слышали респонденты отдельно взятый рекламный блок, специалисты могут дополнительно уточнить какое влияние на степень знакомства с рекламой и ее запоминаемость оказывает размеры рекламы, ее цветовое или звуковое исполнение и месторасположение в печатном СМИ или определенный отрезок эфирного времени.
эффективность рекламной компании

Эффективность рекламной кампании

Эффективность рекламы условно принято разделять на коммуникационную и конечную, то есть приводящую к непосредственной продаже. Маркетинговые исследования по большей части направлены на определение коммуникационной эффективности рекламы, которая значительно проще поддается анализу, чем конечная.
Важно учесть, что исследования коммуникационной эффективности могут проводиться как на этапе планирования рекламной кампании, так и после ее проведения. Для того чтобы оценить причины, влияющие на эффективность рекламы, как правило, используют четыре стандартных критерия: узнаваемость, способность вспомнить рекламу, уровень побудительности и влияние на покупательское поведение.
Такая классификация в большей степени является условной. Эти критерии можно назвать полезными промежуточными мерами, которые позволяют рекламодателям проверить, действенно ли рекламное сообщение, дошло ли оно до целевой аудитории.

Важно отметить, что побудительность рекламы во многом определяется ее мотивацией, зачастую осуществляемой на подсознательном уровне. Этот факт может стать отличным инструментом для манипулирования общественным поведением. Однако и результаты исследования всегда будут носить субъективный характер, в сильной мере зависящий от личности каждого интервьюера.

Одним из самых важных является вопрос о том, как изменяются установки сознания воспринимающего сообщение в зависимости от характера этого сообщения. Как правило, такие исследования – экспериментальные. С помощью специально разработанных систем специалисты получают возможность оценить установки испытуемых до и после получения конкретного сообщения. Исходя из результатов, можно отследить эффективность воздействия рекламы.
испытание планируемой рекламы

Испытание планируемой рекламы

Исследование рекламы, планируемой к выпуску, явление не столь распространенное по сравнению с вышеперечисленными. Целью такого исследования, как правило, является получение информации о содержании рекламы, о заложенных в неё идеях, или выявление возможности неправильного восприятия рекламы и нежелательных ассоциаций, которые могут возникнуть при ее просмотре. Так что именно на этапе планирования рекламной кампании многие рекламодатели собирают фокус-группу для рождения идей по содержанию целенаправленного рекламного сообщения.

Исходя из специфики исследования рекламы, необходимо, чтобы цели планируемого исследования всегда были четко определены, а выбранные показатели для измерения уровня их достижения являлись адекватными. А правильная подборка опрашиваемой группы и вовсе играет главную роль во всей этой работе.

Как бы предсказуемо это не звучало, но максимальную эффективность маркетингового исследования вы сможете получить, последовательно прибегнув ко всем упомянутым видам анализа рынка. Нынешнее время заставляет участников сегмента продаж стремительно принимать решения и решительно действовать. Но все же неконтролируемое спонсирование рекламных площадок, размещение на которых не приносит вашей компании ровным счетом никакой пользы, нельзя назвать лучшим решением.
Изучите рынок перед началом рекламной кампании, уделите этому достаточно внимания, оцените риски и объем финансовых вложений – и только после этого вступайте в борьбу за лидерство на маркетинговом небосклоне.
Облако тегов: инструменты бизнеса
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry