Новости
- 01.07.2018
- 25.04.2018
-
20.04.2018
«Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale
- 20.03.2018
-
07.02.2018
Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.
-
14.09.2017
Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке
Партнеры
В гостях у звезды: Виктор Логинов
Виктор Логинов, звезда ситкома «Счастливы вместе» (телеканал ТНТ) – недавний новосел. В своей квартире он многое делал сам: был и идеологом, и дизайнером, и рабочим. Благодаря внимательному подходу и выкроенному времени квартира получилась что надо.
анкета
Хозяин квартиры:
Виктор Логинов, актер, ведущий программы «Интуиция» на канале «ТНТ».
Дата приобретения квартиры: 2008 год.
Время на ремонт: около девяти месяцев.
Любимое место в доме: спальня.
Любимый предмет в доме: кровать.
Что делает дом домом: хозяйское отношение. Можно сделать домом - и я был тому свидетелем - небольшую лесную хибарку далеко от пересечения железнодорожных, автомобильных и прочих магистралей. Дом - это прежде всего биоэнергетическое гнездо, место, где морально, физически, ментально приятно. Вне зависимости от денег, количества мебели, можно сделать домом любое пространство, создать там уютную атмосферу.
Дата приобретения квартиры: 2008 год.
Время на ремонт: около девяти месяцев.
Любимое место в доме: спальня.
Любимый предмет в доме: кровать.
Что делает дом домом: хозяйское отношение. Можно сделать домом - и я был тому свидетелем - небольшую лесную хибарку далеко от пересечения железнодорожных, автомобильных и прочих магистралей. Дом - это прежде всего биоэнергетическое гнездо, место, где морально, физически, ментально приятно. Вне зависимости от денег, количества мебели, можно сделать домом любое пространство, создать там уютную атмосферу.
– Виктор, что вы почувствовали, впервые переступив порог квартиры с документами на право собственности? Возникло чувство хозяина?
– Появилось чувство успокоенности, нечто, похожее на выдох, когда человек ныряет глубоко в воду, плывет, и все хорошо, но дыхания уже начинает не хватать… И тут ты выныриваешь – и хорошо.
Когда наконец-то удалось решить «квартирный вопрос», я был безумно счастлив, мне хотелось целовать ее стены. Я думаю, что мои чувства разделит каждый россиянин, екатеринбуржец, москвич.
– Долго ли «плыли» к новоселью?
– В общем и целом девять лет, в течение которых я жил на съемных квартирах: сначала в Кемерово, потом в Екатеринбурге и, наконец, в Москве. Я очень люблю Екатеринбург, он стал для меня родным и знаковым в плане личностного формирования и профессионального роста. Если Сибирь родила и выносила меня, то Урал воспитал, так что Сибирь для меня – колыбель и мать, а Урал – отец.
Когда я приехал в Екатеринбург, у меня не было «ни кола, ни двора». Сначала я жил в комнатке Театрального института, в котором учился. Потом поступил на службу в Академический театр Драмы и в Камерный театр Музея писателей Урала.
Поскольку надо было как-то зарабатывать на жизнь, на аренду квартиры, я не только играл на сцене, но и работал монтировщиком, осветителем… Со временем стал вести программы на одной из городских радиостанций и на канале «РТР-Урал», еще работал в ночных клубах, на корпоративах…
В общем, скучать было некогда. К тому же, я практически каждые полгода переезжал, за пять лет успел пожить практически во всех районах города. Кстати, в столице нашей родины я тоже сменил несколько адресов, прежде чем стал счастливым обладателем московской прописки.
– Как известно «вторичка» в Москве стоит безумно дорого, квартиру подешевле можно приобрести лишь в самых отдаленных от центра районах города, типа Бутово. Ваш район – некая «золотая середина». Пришлось брать кредит, вступать в ипотеку?
– Мы искали квартиру именно в этой части Москвы (район метро Динамо, Аэропорт, Сокол), поскольку здесь живут родители супруги. Когда родился сын, у нас еще не было собственной квартиры. Бабушка забрала его к себе и просто не хотела отдавать какое-то время, настолько этот ребенок был желанен.
Сейчас у нашего мальчика два дома, и они расположены недалеко друг от друга. Мы до сих пор не можем его «поделить», но сын, к счастью, уже может выбирать самостоятельно, где хочет быть: у папы с мамой или у бабушки. Для меня приобретение квартиры – это очень наболевшая история.
Я принципиально не хотел брать ипотеку, кредит. Поэтому в течение определенного периода времени мне пришлось очень напряженно работать, отказываться от многих вещей, собирать каждую копейку. Но я не залез в долговую кабалу. Я был в шоке, когда узнал о зарубежных программах для желающих купить жилье – там минимальные ставки по ипотеке составляют 2-3%! Да, вся Америка жила в кредит.
Да, они выплачивали ссуды по 25 лет, но это было необременительно, и у каждой семьи был свой дом, свое «гнездо». У нас же люди мыкаются десятилетиями, их вынуждают брать ипотеку под 25% в год – это чистой воды рабство, ведь приходится отдавать в банк все деньги, которые ты зарабатываешь.
Я считаю, что дом – это маленькая норка для семьи, это внутренний мир человека. Настолько человеку комфортно в его приватной жизни, в его доме, насколько он комфортно чувствует себя в социуме. От этого зависит степень отдачи обществу, и, в конечном счете, благополучие целого государства.
Советы от Виктора Логинова
- Интерьер - это очень сложная «история». Если вы никогда им не занимались, не стесняйтесь обращаться за помощью к более знающим людям, читать специализированные издания.
- Нанимая бригаду, заплатите один раз профессионалам, обладающим соответствующими навыками и опытом. Не экспериментируйте со случайными людьми.
- Ни в коем случае не экономьте на отделке пола, ведь это то, с чем вы будете соприкасаться постоянно. Все компромиссы быстро вылезут и начнут раздражать.
– Покупка – лишь начало длиной эпопеи по обустройству квартиры. Тяжело ли она далась вашей семье? Что было сделано и кто помогал вам в создании интерьера?
– Квартира в старом «сталинском» доме, конечно, потребовала не только ремонта, но и перепланировки. Судите сами: площадь кухни составляла 4 кв. м! Мне бы хотелось посмотреть в глаза проектировщикам тех времен. Для кого они это делали? Видимо, строительство новой жизни требовало превратить жену-кухарку в жену-товарища, а питаться в общественных столовых. На проспекте Ленина в Екатеринбурге даже есть серия домов, где кухонные помещения вообще не были запланированы. Мне этого не понять.
Итак, нам пришлось ломать стены. Сейчас наша квартира состоит из двух комнат, большой студии, соединенной с кухней, есть две гардеробные и санузел. В самом начале, до разлома стен, к работе подключался мой друг – дизайнер. Однако ему пришлось ухать по делам, и тогда я понял, что смогу сделать все сам. Поэтому и перепланировка, и дизайн квартиры – мое детище. Мне в принципе нравится этим заниматься.
За годы переездов по съемным квартирам я неоднократно делал ремонты: красил, клал плитку, клеил обои, настилал ламинат, ковролин. В новой квартире я не стал делать его собственными руками, доверив бригаде «гастарбайтеров». И вот тут я «попал», несмотря на то, что люди были приглашены по рекомендации товарища. Через три месяца стало очевидно, что бригада работает и плохо, и медленно.
Просто у меня был очень активный период съемок, я уезжал в Китай на полгода, и отслеживать процесс ремонта было некогда. Когда пускаешь дело на самотек, все так «самотечно» и происходит. Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам, или, по крайней мере, контролируй каждое движение. Фраза «скупой платит дважды» имеет под собой веские основания. Если же у тебя еще и нет времени контролировать процесс, – ты заплатишь 10 раз.
– Как же вы вышли из этой ситуации?
– Как же вы вышли из этой ситуации?
– Когда появилось время, я нашел профессиональную бригаду. Все началось с того, что я занялся отделкой пола – это одно из главных слагаемых любого интерьера. Выбор материала, настил пола требуют особого внимания. Я выбрал очень дорогую и качественную массивную доску и пригласил на укладку бригаду из магазина.
Подготовительные работы были проведены первой бригадой, однако на моих глазах фанерные листы начали отлетать, а стяжка – разваливаться. Все пришлось переделывать. Сейчас в квартире идеально ровный пол, без скрипа, досочки лежат стык в стык. Каждое утро, когда я просыпаюсь и спускаю ноги с кровати, я на него не нарадуюсь.
– При выборе стиля, цветовой гаммы, предметов интерьера для новой квартиры в вашей семье имело место распределение ролей? Кто исполнял главную партию?
– Это был совместный труд. Я убежден, что все семейные вопросы необходимо решать вдвоем. Конечно, существуют семьи, в которых один из участников «проекта «брак» берет на себя ответственность за принятие всех решений. Мне такие отношения кажутся неполноценными.
Мы с женой обсуждали все детали интерьера, вместе выбирали и мебель, и технику, и различные новомодные «гаджеты», типа беспроводной охранной сигнализации, все взвешивали, спорили, ведь у каждого было свое мнение. Дорога к взаимопониманию терниста, но, прислушиваясь к своей второй половинке, всегда можно прийти к общему решению. Нам это удавалось не без конфликтов, но «африканских страстей» мы избежали.
– Какому стилю в решении интерьера вы отдали предпочтение и почему?
– Я за минимализм во всем: в одежде, в дизайне. Мне не нравятся барочные стили, классика, ар-нуво, это совершенно не мое, я не умею в этом жить. Я сторонник европейского минимализма в интерьере. В нашей квартире нет вензелей, лепнины, потолочных украшений, хотя некоторые детали можно назвать классическими, например, двери.
Меня восхищают интерьеры, в которых все красиво и функционально. Множество таких примеров я видел в Голландии, в Амстердаме. Во время оккупации немцы запрещали закрывать окна шторами, и эта традиция сохранилась там и по сей день. Поэтому, прогуливаясь вечерами по улочкам, ты невольно видишь, что происходит внутри, как обставлены квартиры.
Меня поразило, что в них нет ни одного провального участка: новый ли это дом или старый, молодая или пожилая семья в нем живет – все очень выверено, каждая вещь стоит на своем месте. Несмотря на то, что исходные данные одинаковы – европейский минимализм, ни одна квартира не похожа на другую. Голландцы создают индивидуальные образы с помощью деталей, акцентов, которые расставлены очень умно и с большим вкусом, и все интерьеры мастерски «подпитаны» светом.
– Удалось ли вам добиться подобного эффекта в своей квартире?
– Увы, нет, этому помешала моя занятость. Некоторые вещи до сих пор не доделаны, ванная комната, например. Пока не получается выкроить время, чтобы довести все до ума, но мы к этому стремимся.
– Есть ли в квартире решения, элементы, идеи, которыми вы особенно гордитесь?
– Конечно. Предметом особой гордости я мог бы назвать свою кухню: она небольшая, но очень уютная и эргономичная. Мы отказались от привычной батареи и установили систему «теплый пол». Под окном появилась ниша, в которой был оборудован большой бокс для посуды.
Моя семья была против такого решения, однако результат им очень понравился. Я также настоял на появлении в прихожей мини-гардеробной: она очень узкая и вмещает лишь небольшое число вещей, однако такого пространства достаточно для сезонной одежды двух взрослых людей и одного ребенка. Остальные вещи мы храним в большом гардеробе.
Еще я очень тщательно выбирал всю бытовую технику, посвятил этому не один день: смотрел, сопоставлял, оценивал. Так получилось, что квартира оснащена техникой немецких производителей. Это не топовые версии, но они идеально соответствуют потребностям моей семьи. Я долго искал некоторые вещи, например, духовку, с функцией микроволновой печи.
Ведь мы нечасто пользуемся грилем, печем пироги, а микроволновой печкой пользуемся только для разогрева еды. Так зачем же загромождать кухню огромным духовым шкафом и большой «микроволновкой»? Часто ли мы используем одновременно все четыре конфорки плиты? Никогда. Поэтому я предпочел модель с двумя конфорками, сэкономив пространство. А вот от сушильного аппарата мы не стали отказываться – теперь квартира навсегда освобождена от развешенных вещей. Всем рекомендую.
– Чем руководствовались при выборе мебели?
– Мне не нравятся «кричащие», блестящие изделия. Мебель, обтянутая кожей крокодила, которого 20 лет кормили манной кашей, тоже не для меня. Я выбирал для своего интерьера удобную мебель пастельных цветов, уравновешенную с точки зрения дизайна. Возможно, если бы моя жизнь была более спокойной, для меня бы была приемлема более экстравагантная мебель.
Сейчас же практически вся квартира обставлена мебелью одного скандинавского бренда. Это стильные изделия, удобные для жизни и в приемлемом ценовом диапазоне, ведь «цена вопроса» всегда важна при выборе вещи. Я не готов платить 300-400 тысяч рублей за тумбочку.
Кстати, к тумбочкам, что стоят в спальне, я приложил свою руку. Мы не смогли найти ни в одном каталоге вариант, который бы идеально подошел: было либо слишком скучно, либо чересчур пышно. В результате остановились на более-менее подходящей модели, которую я доработал при помощи мебельных крепежей.
– Вы настолько досконально изучили все, что связано с созданием интерьера! Не возникло желания заняться этим профессионально, открыть маленькое мебельное производство?
– Нет, не думаю. Я успел поработать на мебельной фабрике «Пианино-Кузбас», скручивал шкафы, тумбочки, еще работал на деревообрабатывающем заводе. Так что я прекрасно понимаю, что за этим стоит, и как надо вкладываться в дело, чтобы добиться определенных результатов. Надо полностью отдавать себя этому.
– Обращаясь к «бессмертному образу» Геннадия Букина: есть ли у вас хоть что-то общее с вашим героем в отношении к дому, к семье..?
– Абсолютно ничего общего. Мы разныелюди, с разным уровнем образования, мировоззрением и взглядами на жизнь. Он «пофигист», а я нет. Для меня важны многие вещи, о которых он даже не задумывается.
– Итак, процесс обустройства квартиры близок к завершению. Что в планах: приобретение загородного дома, недвижимости за рубежом?
– Я уже купил небольшой домик в Болгарии, который и выполняет функцию загородного дома. Когда встал вопрос о выборе дачи, я все взвесил и пришел к выводу, что в условиях Москвы, где в будний день придется тратить на дорогу до дачи по три часа, проще долететь на самолете до Болгарии, где есть море.
В этом году там отдохнула вся моя семья: дочка, жена, тесть, сын с тещей провели там четыре месяца в общей сложности. Правда, я сам смог вырваться туда лишь на неделю…
Благодарим за помощь в организации интервью компанию «ТНТ».
Благодарим за помощь в организации интервью компанию «ТНТ».
Смотрите также: