Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

Партнеры

Элита декора

Prada, Longines, Mercedes - названия этих брендов у всех на слуху. Производители эксклюзивной продукции для интерьеров известны не столь широко. Однако предметы, формирующие облик и стиль повседневной жизни, не менее важны, чем костюм от Channel. Они, как и модная одежда, говорят о статусе владельца и делают интерьер уникальным. Каждый бренд - это индивидуальный и всегда узнаваемый почерк, это история стиля и успеха.

Элита декора Мерцание роскоши

Кристаллы Swarovski - это целая эпоха в истории мира моды и дизайна. Компания была основана Даниелем Сваровски, резчиком стекла из Богемии, эмигрировавшим во Францию.

Поселившись в Париже, он изобрел электрический шлифовальный станок и стал использовать его для огранки хрусталя. Однако родился всемирно известный бренд Swarovski в Австрии, в небольшом городке Ваттенс в 1900 году. Помимо технологии огранки, Сваровски разработал уникальную формулу хрусталя, играющего красками, подобно бриллианту. Потрясающе красивые изделия стали очень попу-лярны среди европейской знати.

Сегодня великолепные изделия Swarovski используют не только для создания украшений и миниатюрных хрустальных статуэток, отделки платьев, сумочек, туфелек, ими декорируют предметы, от мебели до автомобилей, и, конечно, светильники.

Царство роз

Итальянский бренд Blumarine предлагает не просто продукцию, а определенный стиль жизни, выпуская, наряду с одеждой, обувью и парфюмерией, мебель и предметы декора. Эталоном стиля Blumarine стали сами основатели и владельцы компании - Анна Молинари и ее муж Жанпаоло Тарабини.

Образ идеальной семьи и идеального дома в эстетике Blumarine, созданный когда-то фотохудожником Гельмутом Ньютоном, востребован уже более 30 лет. Образ идеального дома Blumarine дополняют бренд-символы, самый раскрученный из которых - роза.

Согласно одной из легенд, Анна Молинари, познакомившись с Паоло Тарабини, сделала себе татуировку в виде розы на запястье. Поэтому розовое цветение можно видеть практически на всех изделиях от Blumarine: на постельном белье, одежде, обуви, мебели, аксессуарах.

Королевство фарфора

Чуть более полувека назад трое братьев Льадро открыли в Валенсии художественную мастерскую. Спустя годы маленькое производство превратилось в «Город Фарфора», расположившийся в местечке Тавернес Бланкес.

Сегодня Lladro - всемирно известный испанский бренд, выпускающий великолепные образцы художественного фарфора. Своего рода духовной опорой и ориентиром для компании были и остаются художественные школы эпохи Возрождения, в которых навыки, знания и творческий стиль передавались от мастеров к ученикам.

Уникальный стиль Uadro, выразительный и неповторимый, сложился в 60-е годы. Изделия этой фирмы безошибочно узнаваемы: Lladro стремится воплотить в своих элегантных изделиях тончайшие движения души. Бесконечная палитра пастельных оттенков, колористические звучания серых, бежево-коричневых цветов идеально подчеркивают деликатность и чистоту фарфора.
Элита декора



Облако тегов: декор
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry