- 01.07.2018
- 25.04.2018
-
20.04.2018
«Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale
- 20.03.2018
-
07.02.2018
Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.
-
14.09.2017
Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке
Автоматическая парковка
Илья Сидоренко, менеджер ВЭД ООО «ВистаЛифтинг»
За рубежом автоматические парковки давно считаются нормой жизни и вошли в привычный обиход. Главные причины – это не только удобство и комфорт, но и безопасность и надежность. Нет сомнений в том, что через два-три года строительство таких объектов не будет вызывать удивления.
Использование услуг механизированных парковок будет так же привычно, как пользование банкоматом или системой электронных платежей. По оценкам специалистов проект, разрабатываемый компанией «Висталифтинг», имеет весьма и весьма большие перспективы. Город нуждается в парковочных местах.
Однако так сложилось, что застройка города велась нерационально и теперь в центральной части города очень сложно найти место для парковки. И возведение башенных парковок - это чуть ли не единственный выход из положения.
Создание единичных, или точечных объектов, безусловно, положительно скажется на состоянии загруженности города. Однако эффективность всех мероприятий видится в создании целого комплекса, состоящего из сети парковок, объединенных одним центром.
Функции такого центра состоят в мониторинге и комплексном обслуживании объектов. В настоящий момент инвестиционную привлекательность проекта парковок увидел Хабаровск, есть интерес и у инвесторов во Владивостоке.
Виталий Вольтер, главный архитектор ООО «ДВ ПРОМСТРОЙНИИПРОЕКТ»
Во Владивостоке интересны и нужны любые идеи, если они могут решить проблему транспорта и проблему парковок. Поставить предлагаемые парковки можно где угодно, они не займут много места.
Поставщик оборудования – корейцы делают достаточно качественную продукцию, хорошего уровня. Сейчас принят Генеральный план развития города, но он решает только принципиальные задачи, то есть зонирование, транспорт, а дальше должна быть разработка схем детальной планировки районов.
Для этого есть главный архитектор города, градостроительный совет, есть ведущие проектные организации. Если бы городская администрация заказала нам такой проект, как оптимальная схема размещения предлагаемых парковок – это была бы очень нужная работа, но очень сложная. Браться за нее нужно с учетом привязки к общим задачам.
Одними только парковками проблему не решить, Владивостоку нужны дублирующие магистрали, объездные дороги. А в центре города нужно разгрузить улицы для пешеходов и транспорта и решать эту проблему, учитывая основные транспортные потоки, места концентрации нагрузок, посмотреть, где это окупится.
Интересен этот проект тем, что строится такая конструкция практически мгновенно – сам монтаж парковки башенного типа можно провести за 3-4 месяца, а парковки роторного типа монтируются за неделю. Размещение парковок особенно актуально для исторического центра города, причем схема размещения должна быть законной и пройти общественное обсуждение.