Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

Партнеры

6 практических советов по созданию рекламы

Мы уже давно не задумываемся о том, нужна нам реклама или нет. Ответ очевиден. Зато все чаще задумываемся о том, как сделать рекламу максимально эффективной. Каждому из нас хорошо знакомы общеизвестные принципы рекламной деятельности. Книжные шаблоны рекламных кампаний, рекомендации многочисленных маркетологов, финансистов и даже психологов — со временем они превратились в настоящее клише, которое не так-то просто реализовать на практике. А может, стоит чаще вспоминать простые приёмы, не раз проверенные жизнью? Те рекламные истины, которые ни для кого не являются новостью, а скорее воспоминанием.

6 практических советов по созданию рекламы

6 практических советов по созданию рекламы Совет 1. Не создавайте рекламу, похожую на другие.

Огромная проблема многих рекламных объявлений и акций в том, что они повторяют друг друга. Особенно ощутимо отсутствие результатов в том случае, если это касается ваших прямых конкурентов. При большом количестве похожих предложений покупатель теряется в них, перестает обращать внимание на скидки и выгоду и в итоге делает случайный выбор.

Кроме того, создавая рекламу, повторяющую чей-то шаблон, вы рискуете вызвать у клиента ассоциации со своими конкурентами, то есть в этом случае ваши деньги будут работать против вас. Художник-сюрреалист Сальвадор Дали ещё в 1961 году нарисовал для испанской компании, принадлежавшей семье Бернат, логотип леденца на палочке.

Леденцу дали название «Chupa Chups». Тогда Дали был признан мастером эпатажа. В то время никто не мог предположить, что в 2001 году в России появится леденец с вызывающим названием «Лизун-Сосун», чье оформление в точности будет повторять дизайн «Chupa Chups».

Владельцы кондитерской фабрики-производителя, судя по всему, надеялись раскрутить свой продукт благодаря уже более чем узнаваемой к этому времени упаковке и даже провели довольно масштабную рекламную кампанию. К сожалению, они получили противоположный эффект: продажи «Chupa Chups» возросли, а «Лизун-Сосун» так и не приобрел всенародной любви.

Совет 2. Исключите любые стереотипные фразы и обещания в рекламе.

«Быстро, качественно, недорого!», «Экономьте свое время и деньги вместе с нами!» — эти приевшиеся фразы уже давно перестали производить нужный эффект. Прокомментируйте свое предложение более детально. Вместо «быстро» скажите: «выполним все работы за 2 дня», вместо «качественно» укажите: «комплектующие из Германии».

Стремитесь побуждать потенциальных покупателей к немедленной покупке. Проиллюстрируйте свое предложение, демонстрируйте свой товар с указанием его стоимости. Ваш клиент будет иметь возможность даже заочно оценить соотношение цены и качества, а значит, получить мотивацию к покупке.

Совет 3. Больше конкретной информации.

Психологи утверждают, что подсознательное доверие у человека вызывают точные цифры. Чем более конкретное число вы указываете в рекламе, тем большую степень доверия оно вызывает. Этот подход активно используют в своей рекламной практике банки, указывая 12,85% годовой прибыли вместо 12%. Столь точное объявление в подавляющем большинстве случаев покажется клиенту внушительным и надежным.

Именно этот принцип также срабатывает в формировании ценовой политики. Цена товара в размере 99 рублей вместо 100 привлекает внимание покупателя, а вы в его глазах автоматически становитесь лояльным и заботливым продавцом, готовым идти навстречу клиенту.

6 практических советов по созданию рекламы

Совет 4. Внимательно относитесь к «картинке» рекламы.

На изображении может быть представлен ваш товар, а также довольные собой и жизнью потребители. В этом случае ваша реклама несет подсознательный девиз «Купи N и будь как мы!». Вы можете выбрать и другой путь. Покажите лишь свой товар, но помните, что наибольший эффект оказывает демонстрация продукта в действии.

Ваш товар система «умный дом» — покажите очаровательную девушку, которая без малейших усилий справляется с созданием сценария освещения. Вы продаете туристическое снаряжение — продемонстрируйте удобство его транспортировки и эксплуатации. А также не забывайте: по статистике, лидерами в вызове максимального доверия среди покупателей долгое время являются дети и животные.

Совет 5. Не «заигрывайтесь» с эротическим подтекстом.

Дело не в том, увеличит продажи или нет, тот самый эротический подтекст. Просто есть тонкая грань между смешным и пошлым, чувственным и неуместным. Если вы рекламируете парфюм, одежду или дорогие автомобили, роскошная девушка может привлечь внимание к самому товару.

В остальных случаях, за редким исключением, привлекательная девушка и её сексуальный образ будут оттягивать все внимание клиента с вашего продукта на себя. Так и получается, что иногда мы помним лишь красивую картинку, но совершенно не можем «привязать» к ней какой-либо товар.

Совет 6. Не забывайте о покупателе.

Этот совет самый короткий и, пожалуй, самый эффективный. За всеми тонкостями нелегкого дела по созданию рекламы, пожалуйста, не забудьте о самой личности вашего клиента. Попробуйте сделать рекламу с душой, как бы наивно это ни звучало. Пусть каждый, кто увидит её, почувствует вашу искреннюю любовь к своему делу. Ведь не случайно люди могут годами ходить в небольшой дворовый магазинчик вместо современного супермаркета по соседству. Прежде всего, любой клиент ценит внимание, теплое отношение и вашу заботу. Как их проявить — решать вам самим.

6 практических советов по созданию рекламы

Облако тегов: инструменты бизнеса реклама
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry