Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.12.2017

    Новогодний интерьерный вечер

  • 20.12.2017

    Вечер интерьерного квеста от журнала BARLETTE

  • 23.10.2017

    Победители II-ой Дальневосточной премии BARLETTE

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

  • 24.03.2017

    Весна для дизайнеров интерьера началась с путешествия по новинкам фабрики «Волховец».

Партнеры

Как вывести бизнес на новый уровень

В прошлом номере мы описали 9 «камней преткновения» на пути к успеху, который выявил за свою многолетнюю успешную практику Джей Абрахам. Он же обозначил ключевые моменты выхода из каждого тупика. Вы зашли в тупик, потому что проигрываете конкурентам? Маркетинг, инновации и стратегии дают результаты, все остальное – затраты.
Как вывести бизнес на новый уровень
Первый этап – оптимизация, или поиск наиболее эффективного и рационального варианта: возвести производительность работающей системы в N-ю степень, а неработающую – исправить или заменить.

Маленький пример. Сергей Лепкович – один из первых генеральных директоров сети дискаунтеров «Пятерочка» – возглавил девелоперскую компанию «Макромир», переживавшую не лучшие времена, с целью реанимировать ее. Ситуация оказалась сложная, но самая заурядная – безумно раздутый штат, чудовищная долговая нагрузка и, соответственно, сомнительная доходность.
«Основной задачей я поставил себе уйти от непроизводственных расходов и сократить персонал», – говорит Сергей Лепкович. Стандартная схема оказалась действенной – долговая нагрузка в итоге уменьшилась, а доходная часть увеличилась в разы.

«Выживают не самые сильные, а те, кто быстрее всего адаптируются к переменам», – это утверждение Чарльза Дарвина универсально. Чтобы удержаться на гребне волны, нужно постоянно обновлять свой формат, отслеживать новые направления в бизнесе и новых конкурентов.

Сеть магазинов «Пятерочка» в условиях кризиса 2008-го года перешла на новую стратегию: 100% товаров по самым низким ценам на рынке. Стратегия подразумевала сокращение товарного ассортимента, увеличение доли СТМ и максимальное снижение цен.
Решено было ориентироваться на финансовые запросы и возможности большей части населения. Снизить цены удалось благодаря тому, что продукты, не пользовавшиеся особенным спросом среди покупателей, исчезли с прилавков дискаунтеров.
Сыграла роль также неординарная реклама – «Эх, пятерочка, ай да матушка!», – гласил слоган рядом с изображением народного героя-гусляра. Буквально за год «Пятерочке» удалось оставить позади основных конкурентов.

Этап второй – инновация: создание новшеств, принятие контролируемых рисков и поиск новых идей за пределами отрасли.

«В основе успешного бизнеса лежит оригинальная идея».

Олег Тиньков, несмотря на свою разностороннюю деятельность, известен прежде всего как «пивной король», основатель сети ресторанов «Тинькофф». Обойти «пивных» конкурентов ему помогло ноу-хау – посетители его заведений, сидя за столиками, наблюдали процесс пивоварения через стеклянную стену, чтобы потом наслаждаться свежим «живым» напитком, сваренным без применения пастеризации. Соблазнительное словосочетание «Живое пиво» Олег Тиньков, кстати, стал одним их первых использовать в рекламе своей продукции.

В 2005 году он продает пивоваренную компанию, а в 2009 – сеть ресторанов, и выходит на качественно новый уровень, организовав собственный банк «Тинькофф Кредитные системы». Добиться успеха опять же помогла оригинальная идея – на тот момент это был первый в России банк, «выезжающий на дом» к клиентам. Казалось бы, что мешало проявить подобный нестандартный подход его конкурентам?
Как вывести бизнес на новый уровень Ключ к успеху подразумевает осознание следующего:
То, что вы делаете, можно делать иначе.

Если вы применяете что-то новое, всегда сравнивайте это с прежними результатами, чтобы выявить более эффективный подход.

Если вы нашли лучший подход – применяйте его, если нет – двигайтесь дальше! На вершине всегда оказываются только те, кто обеспечил своей компании количественный, качественный и непрерывный максимум новаторских идей – будь то сфера маркетинга, разработки стратегий, внедрения инноваций или менеджмента. Исключений у этого правила нет.

Рассматривайте свой бизнес как самый надежный, уважаемый и ценный источник на рынке: вы работаете на благо других, и цель вашего бизнеса – предоставить клиентам более высокий уровень обслуживания, чем у любого из ваших конкурентов.
Как вывести бизнес на новый уровень
Если вы искренне любите дело, которым занимаетесь, – это уже часть успеха.

«Одна из причин, почему деловые люди могут оказаться в тупике, – отсутствие страсти к тому, что и для кого они делают, – говорит Джей Абрахам. – Неважно, потеряли ли они этот энтузиазм со временем, или его и вовсе не существовало – все они в большинстве случаев сосредотачивают свое внимание не на тех вещах. Они упустили курс игры, в которую играют, а быть может, и правил ее никогда не знали.

Они чувствуют себя бессильными изменить себя и свою жизнь. Зажечь эту страсть и заставить ее разгореться – вот что приведет к успеху!

«Нет ни одной компании, не располагающей резервами для увеличения прибыли на пяти-семикратную величину в течение шести месяцев.» Джей Абрахам

Конечно, можно утверждать, что сегодня по сравнению с лихими 90-ми конкуренция слишком велика и все ниши заняты, но практика показывает, что «креативной мысли» всегда есть место. Молодой предприниматель Анатолий Коптев, креативный директор коммуникационной группы CSN-Pro, одним из первых начал зарабатывать на коммерческих флэш-мобах.
Его заказчики в основном – крупные бренды, ориентированные на молодежную аудиторию. Флэш-мобами опять же давно никого не удивишь, но коммерческие флэшмобы (участники которых, в отличие от участников «мобов» по случаю очередных выборов, политически не ангажированы и бескорыстны) – совершенно новое направление в сфере рекламы.


Облако тегов: инструменты бизнеса
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry