- 01.07.2018
- 25.04.2018
-
20.04.2018
«Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale
- 20.03.2018
-
07.02.2018
Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.
-
14.09.2017
Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке
Дизайн делового интерьера
Любой офис — это место работы с документами и бумагами, оснащенное современной оргтехникой и обеспеченное комфортными условиями работы сотрудников. Некоторые деловые интерьеры, к примеру банковские, нацелены также на работу с клиентами, будь то консультация населения по бытовым вопросам или работа с ведущими представителями бизнеса и
Стиль делового интерьера, будь то центральный офис или филиал, должен соответствовать принятым корпоративным стандартам головной компании, воплощая собой единое дизайнерское решение. Оно должно выражаться в основных цветах оформления, привычных логотипах и рекламных вывесках. Визуальный имидж компании складывается начиная со входной группы.
Основная задача входной группы — это привлечение внимания клиентов за счет быстрой узнаваемости, однако она выполняет и более сложную функциональную задачу.
В качестве конструкционного материала для входных групп обычно применяется алюминиевый профиль. Благодаря своим свойствам огнестойкости, сопротивляемости коррозии и перепадам температур, а также прочности и легкости алюминий является идеальным материалом для создания входных конструкций различной формы и дизайна.
Офис: комфорт для сотрудников
Как правило, для отделки пола офисных помещений, не предполагающих большую проходимость посетителей, используются ковровые покрытия и мягкие, не утомляющие пастельные оттенки. Это создает не только визуальный комфорт, но и скрадывает шум от работающей офисной техники.
Сотрудникам, выполняющим ответственные операции, нужно предоставить оптимальные условия работы, исключающие дискомфорт, шум, сквозняк и другие раздражающие факторы. Особые требования стоит предъявить к мебели: она должна обладать специальными эргономичными формами и размерами, а также различными регулировками, позволяющими снизить утомляемость сотрудников и повысить эффективность их действий.
В зонировании кабинетных помещений большим успехом пользуются стационарные перегородки, которые позволяют создать изолированное пространство для работы отделов или руководителей. Часто применяется дизайнерское решение, когда часть перегородок является глухой до самого потолка, а часть — нет. Это призвано улучшить естественную циркуляцию воздуха в помещении и снизить затраты электроэнергии на кондиционирование.
Перегородки с навесными панелями и перегородки, декорированные шпоном из ценных пород дерева, широко используются для организации кабинетов руководителей высокого ранга, подчеркивая индивидуальный образ помещения, его респектабельность и эксклюзивность. Однако необходимо учитывать не только богатую индивидуальность помещения, но и его полнейшую звукоизоляцию.
Конфиденциальность информации — обязательное условие любого серьезного бизнеса. Она может обеспечиваться с помощью звукоизоляционных перегородок, которые предоставляют возможность проводить деловые встречи и переговоры, не нанося при этом вреда оригинальности интерьера и обеспечивая благоприятную акустическую среду внутри помещения.
В крупных компаниях существует отдельное направление по работе с
Важная особенность дизайна таких помещений состоит в особом влиянии, которое он должен оказать на клиента, играя положительную роль в восприятии и конечной оценке самой компании.
Завершая дизайн делового интерьера, необходимо обратить внимание на соблюдение основных требований.
Интерьер банка: все для клиента
Банки — достаточно привередливые клиенты, ведь для того, чтобы потратить огромные деньги на дизайн объекта, необходимо быть полностью уверенным в мастерстве исполнителя и следовании основным тенденциям моды, многолетним традициям и современным технологическим направлениям.
Однако для любого заказчика первостепенной задачей обустройства банковского интерьера является, безусловно, комфорт посетителей и клиентов.
Любая разработка интерьера банков подразумевает разделение используемой площади на две зоны: front office и back office.
Front office, или, как часто его называют, open space — та часть банка, где происходит непосредственное обслуживание клиентов. В связи с этим она должна быть просторной во избежание суеты и толкотни.
Front office демонстрирует идею демократичного офиса, который организуется в достаточно большом помещении, не разделенном капитальными стенами, с применением различных типов офисных перегородок, мягкой мебели для ожидания, информационной стойкой и кассовым узлом. Это пространство с легкостью трансформируется посредством стационарных перегородок для организации изолированных рабочих мест операционного персонала банка.
Широко применяются и мобильные перегородки — с их помощью зонирование организовывается в максимально сжатые сроки, а при необходимости в короткое время можно изменить конфигурацию помещения без привлечения сторонних специалистов.
Сегодня «зеленая» тема проявляется как в производстве частной и офисной мебели, так и в светодизайне. Международные дизайнеры все сильнее акцентируют внимание на необходимости создавать «зеленые» помещения, гармонично сочетая общественные интерьеры с природными акцентами. Сам зеленый цвет становится интересной находкой в оформлении офисной мебели, а за стеклянными перегородками в офисах все чаще размещаются целые оранжереи.
Таким образом, комфорт создается не только для посетителей банка, но и для его служащих. Основной задачей дизайнерского решения для данной зоны становится создание приятной и непринужденной психологической атмосферы для клиента.
Сейчас, во время напряженной конкурентоспособности финансового рынка, когда банки предлагают различные условия денежных операций, нельзя забывать и о том, как будет чувствовать себя клиент в офисе и примет ли решение в вашу пользу, уходя из него.
Сама идея зонирования и грамотного разделения людских потоков в банке должна служить тому, чтобы создавать у посетителей чувство эмоционального подъема, легкости и, наконец, просто хорошего настроения. Дизайнерские идеи оформления внутреннего интерьера определяются общей концепцией, согласно которой в банковских офисах и филиалах используются определенные цвета, мебель и даже ковровые покрытия.
Для таких подразделений достаточно стойки ресепшен, небольшого офисного помещения и надежной save-зоны. Европейские дизайнеры придерживаются другой точки зрения. Для них дизайнерский образ банка – эксклюзивная работа, при которой для каждого заказчика создается индивидуальный стиль с использованием дорогих и качественных материалов. Такой стиль переняли и российские представители креативных мастерских.
Back office — внутренняя рабочая зона банка — представляет собой кабинеты банковских сотрудников и руководителей. Она также делится на две части: личные кабинеты и специальные помещения для хранения документов, денежных средств и прочих ценностей.
К специальным помещениям, предназначенным для хранения документов и других ценностей, —