Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

Партнеры

Дизайн делового интерьера

Любой офис — это место работы с документами и бумагами, оснащенное современной оргтехникой и обеспеченное комфортными условиями работы сотрудников. Некоторые деловые интерьеры, к примеру банковские, нацелены также на работу с клиентами, будь то консультация населения по бытовым вопросам или работа с ведущими представителями бизнеса и VIP-клиентами . Поэтому, рассматривая вопросы дизайна делового интерьера, необходимо решить три основные задачи. Во-первых , убедиться в функциональности помещения, во-вторых , обеспечить удобство работы с клиентами. Наконец, в-третьих , создать комфортные условия работы сотрудников.

Дизайн делового интерьера Стиль делового интерьера, будь то центральный офис или филиал, должен соответствовать принятым корпоративным стандартам головной компании, воплощая собой единое дизайнерское решение. Оно должно выражаться в основных цветах оформления, привычных логотипах и рекламных вывесках. Визуальный имидж компании складывается начиная со входной группы.

Основная задача входной группы — это привлечение внимания клиентов за счет быстрой узнаваемости, однако она выполняет и более сложную функциональную задачу. Во-первых , если предполагается большое количество посетителей, которое должна принимать входная группа, к ней предъявляются жесткие требования по прочности конструкции. Кроме того, входная группа защищает посетителей от падения осадков и сосулек.

В качестве конструкционного материала для входных групп обычно применяется алюминиевый профиль. Благодаря своим свойствам огнестойкости, сопротивляемости коррозии и перепадам температур, а также прочности и легкости алюминий является идеальным материалом для создания входных конструкций различной формы и дизайна.

Офис: комфорт для сотрудников

Как правило, для отделки пола офисных помещений, не предполагающих большую проходимость посетителей, используются ковровые покрытия и мягкие, не утомляющие пастельные оттенки. Это создает не только визуальный комфорт, но и скрадывает шум от работающей офисной техники.

Сотрудникам, выполняющим ответственные операции, нужно предоставить оптимальные условия работы, исключающие дискомфорт, шум, сквозняк и другие раздражающие факторы. Особые требования стоит предъявить к мебели: она должна обладать специальными эргономичными формами и размерами, а также различными регулировками, позволяющими снизить утомляемость сотрудников и повысить эффективность их действий.

В зонировании кабинетных помещений большим успехом пользуются стационарные перегородки, которые позволяют создать изолированное пространство для работы отделов или руководителей. Часто применяется дизайнерское решение, когда часть перегородок является глухой до самого потолка, а часть — нет. Это призвано улучшить естественную циркуляцию воздуха в помещении и снизить затраты электроэнергии на кондиционирование.
Дизайн делового интерьера
Перегородки с навесными панелями и перегородки, декорированные шпоном из ценных пород дерева, широко используются для организации кабинетов руководителей высокого ранга, подчеркивая индивидуальный образ помещения, его респектабельность и эксклюзивность. Однако необходимо учитывать не только богатую индивидуальность помещения, но и его полнейшую звукоизоляцию.

Конфиденциальность информации — обязательное условие любого серьезного бизнеса. Она может обеспечиваться с помощью звукоизоляционных перегородок, которые предоставляют возможность проводить деловые встречи и переговоры, не нанося при этом вреда оригинальности интерьера и обеспечивая благоприятную акустическую среду внутри помещения.

В крупных компаниях существует отдельное направление по работе с VIP-клиентами . Дизайн таких помещений — удовольствие не из дешевых, однако это неотъемлемая часть обслуживания дорогих гостей. Помимо необходимости описанной выше конфиденциальности и звукоизоляции, VIP-зоны должны отражать индивидуальный подход к клиенту, показывать богатый внутренний облик и высокий уровень банковской корпоративной культуры.

Важная особенность дизайна таких помещений состоит в особом влиянии, которое он должен оказать на клиента, играя положительную роль в восприятии и конечной оценке самой компании.

Завершая дизайн делового интерьера, необходимо обратить внимание на соблюдение основных требований. Во-первых , на оптимальное соотношение «дизайн — комфорт», нацеленное на создание эффективных условий для клиентов и сотрудников компании.

Во-вторых , на выполнение функциональных требований каждого помещения и совмещение практической и эстетической сторон архитектурных решений. И наконец, создавая оригинальный фирменный стиль, важно учитывать перспективы роста компании. Ведь дальнейшее соблюдение принятых корпоративных стандартов будет являться ее визитной карточкой и формировать определенный образ в представлениях клиентов о вашем бизнесе.

Интерьер банка: все для клиента

Банки — достаточно привередливые клиенты, ведь для того, чтобы потратить огромные деньги на дизайн объекта, необходимо быть полностью уверенным в мастерстве исполнителя и следовании основным тенденциям моды, многолетним традициям и современным технологическим направлениям.

Однако для любого заказчика первостепенной задачей обустройства банковского интерьера является, безусловно, комфорт посетителей и клиентов.

Любая разработка интерьера банков подразумевает разделение используемой площади на две зоны: front office и back office.
Дизайн интерьера банка
Дизайн интерьера банка Front office, или, как часто его называют, open space — та часть банка, где происходит непосредственное обслуживание клиентов. В связи с этим она должна быть просторной во избежание суеты и толкотни.

Front office демонстрирует идею демократичного офиса, который организуется в достаточно большом помещении, не разделенном капитальными стенами, с применением различных типов офисных перегородок, мягкой мебели для ожидания, информационной стойкой и кассовым узлом. Это пространство с легкостью трансформируется посредством стационарных перегородок для организации изолированных рабочих мест операционного персонала банка.

Широко применяются и мобильные перегородки — с их помощью зонирование организовывается в максимально сжатые сроки, а при необходимости в короткое время можно изменить конфигурацию помещения без привлечения сторонних специалистов.

кстати
Словосочетание «зеленый офис» уже давно вошло в обиход современных компаний: одни стремятся таким образом показать свою социальную позицию, другие – создают «зеленые» интерьеры, третьи производят экологически чистые решения для широкого применения на российском рынке.

Сегодня «зеленая» тема проявляется как в производстве частной и офисной мебели, так и в светодизайне. Международные дизайнеры все сильнее акцентируют внимание на необходимости создавать «зеленые» помещения, гармонично сочетая общественные интерьеры с природными акцентами. Сам зеленый цвет становится интересной находкой в оформлении офисной мебели, а за стеклянными перегородками в офисах все чаще размещаются целые оранжереи.

Таким образом, комфорт создается не только для посетителей банка, но и для его служащих. Основной задачей дизайнерского решения для данной зоны становится создание приятной и непринужденной психологической атмосферы для клиента.

Сейчас, во время напряженной конкурентоспособности финансового рынка, когда банки предлагают различные условия денежных операций, нельзя забывать и о том, как будет чувствовать себя клиент в офисе и примет ли решение в вашу пользу, уходя из него.

Сама идея зонирования и грамотного разделения людских потоков в банке должна служить тому, чтобы создавать у посетителей чувство эмоционального подъема, легкости и, наконец, просто хорошего настроения. Дизайнерские идеи оформления внутреннего интерьера определяются общей концепцией, согласно которой в банковских офисах и филиалах используются определенные цвета, мебель и даже ковровые покрытия.

кстати
Российские банковские помещения несколько отличаются от иностранных. Например, в США банки обустраиваются в расчете на мгновенную финансовую помощь, когда большинство вопросов можно решить по телефону. Поэтому руководство не озадачено созданием богатого банковского антуража, а нацелено на экономичность помещения.

Для таких подразделений достаточно стойки ресепшен, небольшого офисного помещения и надежной save-зоны. Европейские дизайнеры придерживаются другой точки зрения. Для них дизайнерский образ банка – эксклюзивная работа, при которой для каждого заказчика создается индивидуальный стиль с использованием дорогих и качественных материалов. Такой стиль переняли и российские представители креативных мастерских.

Back office — внутренняя рабочая зона банка — представляет собой кабинеты банковских сотрудников и руководителей. Она также делится на две части: личные кабинеты и специальные помещения для хранения документов, денежных средств и прочих ценностей.

К специальным помещениям, предназначенным для хранения документов и других ценностей, — save-зонам , депозитариям или попросту сейфам — должны применяться повышенные требования безопасности. Фактор дизайнерских особенностей здесь играет незначительную роль, а на первое место выходит обеспечение прочности конструкции и пожарной безопасности. Для этого могут быть использованы противопожарные перегородки, обладающие высокой степенью теплоизоляции и герметичностью, а также массивные двери.

Дизайн интерьера банка

Облако тегов: дизайн интерьера
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry