Barlette
РОСТ
Новости
  • 23.10.2017

    Победители II-ой Дальневосточной премии BARLETTE

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

  • 24.03.2017

    Весна для дизайнеров интерьера началась с путешествия по новинкам фабрики «Волховец».

  • 17.03.2017

    Приглашаем дизайнеров Владивостока на бесплатный семинар

  • 17.02.2017

    Открытие дизайнерского салона люстр «Абажур»

  • 25.10.2016

    Семинар от салона сантехники «Масса Мариттима» во Владивосток

Жемчужина
Партнеры
  • LaFurshet
  • Кантри
  • ДоброХот
  • DOORICO
  • Рафаэль
  • Де-Арт
  • Basis
  • Бирюков и партнеры

6 советов по эффективной организации домашнего офиса

Одним из главных преимуществ фриланса является возможность оборудовать и украсить свое рабочее место в соответствии с личными предпочтениями, не принося при этом в жертву эффективность производственного процесса. Другими словами, в домашнем офисе никогда не должны смешиваться рабочая и личная зоны.

Вне зависимости от того, нравится вам фриланс или нет, ваша продуктивность и настроение будут напрямую зависеть от того, как грамотно вы оборудовали свой домашний офис. Ведь заваленный бумагами стол и плохо работающая оргтехника будут вносить дезорганизацию в работу, блокируя творческий потенциал, жизненно необходимый фрилансеру.

Если вы считаете, что ваше домашнее рабочее место недостаточно удобно, то следование следующим советам поможет вам навести на нем порядок и намного повысить свою производительность.

Организация домашнего офиса

1. Не смешивайте работу с личной жизнью

Наиболее распространенной ошибкой, подстерегающей начинающих фрилансеров, является попытка совместить работу с развлечениями. Даже если вы твердо попытаетесь их разделить, на начальном этапе деятельности этого не всегда удается достичь.

Как бороться с проблемой:

  • Периодически выискивайте вблизи вашего рабочего места отвлекающие факторы. Уберите подальше от глаз телевизоры, игровые приставки и другие вещи, которые могут вас ввести в соблазн и отвлечь от рабочего процесса.
  • Четко определите границы своего рабочего пространства, внутри которого вы занимаетесь сугубо делом, а вне которого отдыхаете и развлекаетесь. Такой подход позволяет быстро создавать необходимый психологический настрой на продуктивную работу.

Организация домашнего офиса

2. Позаботьтесь об удобном кресле

Удобно ли вам работать в кресле, установленном в вашем домашнем офисе? О какой продуктивной умственной работе может идти речь, когда вы постоянно вынуждены ерзать в кресле, пытаясь найти удобное положение для спины?

Специалисты утверждают, что более 90% взрослого населения цивилизованных стран периодически испытывают боли в спине, вызванные неудобной офисной мебелью. Если долгое время не обращать внимания на эту проблему, то вскоре можно стать постоянным пациентом вертебролога.

Как бороться с проблемой:

  • Тщательно подберите кресло для своего домашнего офиса. Оно должно позволять точно подстраиваться под ваши физические параметры, а также быть сделанным из безопасных материалов. Понятно, что такое кресло по определению не может быть дешевым.

Дизайн домашнего офиса

3. Не экономьте на освещении

Зачастую мы просто пренебрегаем вопросами освещения нашего рабочего места. Много или мало света дает наша настольная лампа? А как обстоят дела с естественным освещением? Далеко ли наш рабочий стол находится от окон?

Ведь давно уже не секрет тот факт, что умственная активность людей снижается в зимнее время из-за дефицита солнечного света. Наоборот, весной и летом у нас улучшается настроение, а для того чтобы выспаться требуется меньше времени. Поэтому, в пасмурную погоду или при работе ночью следует серьезно позаботиться о достаточном освещении домашнего офиса.

Как бороться с проблемой:

  • Экспериментируйте с лампами различной интенсивности света и цветового тона, чтобы понять, какие из них наиболее подходят вам. В зависимости от обустройства вашего рабочего места, подберите светильники, которые наиболее полно будут отвечать вашим потребностям.
  • Лучше всего использовать многоламповый светильник с возможностью точной настройки освещения разных зон рабочего места.

Дизайн домашнего офиса

4. Следите за техническим состоянием вашей оргтехники

Если вы большую часть времени собираетесь работать дома, то современные технологии станут вашим надежным партнером. Постоянные неполадки в компьютере и периферийных устройствах, некачественное соединение между ними могут стать причиной реального разочарования в работе.

Возможно, вы используете морально устаревшую технику, так как желаете сэкономить на покупке более совершенных моделей. Однако взамен вы платите временем, затраченным на устранение неполадок, и нервными клетками, потерянными от волнений за горящие сроки выполнения работы.

Как бороться с проблемой:

  • Обновляйтесь. Кроме регулярного обновления программного обеспечения не забывайте проводить профилактический осмотр и чистку аппаратуры, установленной в домашнем офисе.
  • Страхуйтесь. Производите регулярное резервное копирование данных, потеря которых может быть фатальной для вас.

5. Модернизируйте ваше техническое оснащение

Другой стороной технического обеспечения вашего домашнего офиса является приобретение аппаратуры и программных продуктов, предоставляющих более совершенные функции. Поработав некоторое время самостоятельно, вы сможете определиться с техническими новинками, покупка которых позволит значительно повысить вашу продуктивность.

Как бороться с проблемой:

  • Прекратите откладывать на потом решение проблемы. Напишите список функций, которые позволят вам существенно повысить эффективность работы. Скажем, если вы занимаетесь дизайном, то приобретение более совершенного и крупного монитора позволит вам лучше справляться с поставленными задачами.

Обустраиваем домашний офис

6. По возможности оптимизируйте процесс

Если работа стала настолько утомительной, что больше нет сил ее продолжать, следует попытаться упорядочить производственный процесс. Ведь успешная карьера фрилансера зависит не от времени, проведенной в работе, а от ее эффективности.

Наиболее частыми причинами снижения эффективности деятельности являются проблемы с поиском необходимых вам материалов и документов.

Как бороться с проблемой:

  • Сохраняйте порядок на рабочем месте. Если вы стараетесь больше успеть сделать, то, наверняка, постоянно откладываете наведение порядка на своем рабочем месте, а это со временем станет препятствием на пути вашей эффективности. Причем это касается не только офисного стола, но и электронных документов, находящихся в компьютере.
  • Отсортируйте и упорядочьте документы. Держите на рабочем столе только те материалы, с которыми вы в данный момент работаете.

В любом случае экспериментируйте и находите те решения, использование которых позволит вам значительно увеличить свою собственную продуктивность.



 

Облако тегов: дизайн интерьера
Смотрите также:

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry