- 01.07.2018
- 25.04.2018
-
20.04.2018
«Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale
- 20.03.2018
-
07.02.2018
Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.
-
14.09.2017
Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке
Архитектор Кенго Кума
Кенго решил стать архитектором в 10 лет, когда увидел олимпийский стадион Кэндзо Тангэ. На сегодняшний день его работы — это огромное множество архитектурных шедевров, многие из которых выполнены в восточном стиле. Каждое здание
Свой путь Кенго начал в Токийском университете, который окончил в 1979 году. Потом он продолжил обучение в Колумбийском университете в
Кенго Кума реализовал более полусотни проектов. Они созданы в гармонии с окружающей средой, а сами здания не кажутся сплошными и массивными. Кенго Кума не признает бетон и прочие подобные материалы, так как ценит, прежде всего, природную натуральность используемых составляющих, а также стремится к максимальной прозрачности и легкости.
Это достигается необычными для других творцов материалами: необожженный кирпич, дерево, бамбук, камень и, конечно же, рисовая бумага, которую до сих пор иногда применяют вместо стекла даже в самых суровых климатических условиях.
Архитектор — японец, и практически все проекты буквально пронизаны духом Востока. Наиболее яркие проекты в восточном стиле — это магазин SunnyHills, бутик Lucien
Великая бамбуковая стена
Название комплекса: Commune by the Great Wall Hotel
Местонахождение: Пекин, Китай
Для данного проекта были отобраны десять азиатских архитекторов, чтобы каждый спроектировал десять резиденций, создавая таким образом некую экологическую коммуну, прилегающую к Великой Китайской стене.
Особенность данного проекта в том, чтобы оставить нетронутыми оригинальные географические особенности и использовать материалы местного происхождения, насколько это возможно. Эта идея похожа на идеологию планирования Великой Китайской стены.
Все дома в ХХ веке в пригороде были построены на плоской земле. И это является привычным способом планирования и размещения архитектурных объектов. Однако такой метод не подходил для прекрасного китайского ландшафта с замысловатыми неровностями.
Поэтому лучшим решением в рамках заданной концепции было построить стену без вмешательства в оригинальную географическую среду, но вместо этого использовать возвышения. Таким образом, родился план Великой стены из бамбука.
Есть несколько причин, почему был выбран бамбук в качестве основного материала. Прежде всего, в нем есть очарование непрочности материала. Бамбук — это некий «фильтр», позволяющий свободно проходить свету и ветру. И если в прошлом Великая Китайская стена служила для разделения двух культур, то наша «Великая бамбуковая стена» не разъединяет, а объединяет, ведь исторически бамбук был привезен в Японию из Китая, и до сих пор он остается символом культурного обмена между этими двумя странами.
фото:
Great(Bamboo)Wall
PHOTOGRAPH: Satoshi Asakawa
Каменный музей
Название проекта: Stone Museum
Расположение: Префектура Тотиги, Япония
Цель данного проекта — создать три каменных традиционных японских хранилища. Они были построены давно в местечке Ashino у города Нану, провинции Тотиги. Новая концепция каменного музея подразумевает объединение внутреннего пространства с окружающей средой. Проходы созданы с помощью двух типов «мягких» стен.
Камень, как правило, тяжелый материал, который непрост в обработке. Однако ощущение легкости и мягкости может быть достигнуто путем расщепления материала на несколько слоев, а также посредством создания многочисленные мелких отверстий в каменной стене.
Твердость может быть уменьшена за счет продырявливания части сплошной стены. Это формирует систему двусмысленности пространственных разграничений и распространение света, который разбивается на бесконечное множество частиц. Посредством такого подхода к твердому материалу можно переосмыслить его особенности и возможности.