Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

Партнеры

Завтрак с редактором: Сергей Теверовский

Елена Артамонова - главный редактор журнала Barlette «Не люблю стоять на месте»

Елена Артамонова - главный редактор журнала Barlette

Мой собеседник — Сергей Теверовский, 38 лет, родился и вырос во Владивостоке. Генеральный директор ООО «Доминанта» и ООО «Майолика» .Занимается проектированием и строительством домов, мансард, облицовкой фасадов зданий, поставками материалов от производителей, а также сервисным обслуживанием кровель, фасадов, мансардных окон. Мы встретились в шоу-руме Торгового дома «Майолика».

— Сергей, здесь в вашем салоне представлена обширная категория товаров. Хотелось бы знать, с чего вы начинали? Всегда интересна история компании, истоки.
По образованию вы строитель?

Сергей Теверовский — Нет, вообще-то я закончил ДВГУ, факультет менеджмента и бизнеса. Вышел из университета молодой, неопытный — нужно было как-то зарабатывать деньги, я же менеджер! — долго искал работу по себе, наконец нашел — связанную с продажами кровельных материалов. Через три месяца я понял, что работа мне нравится, но оказался не готов работать под руководством.

Я принял решение уйти и через 3 месяца открыл свою компанию, это было давно, в 2000 году — продажа различных кровельных материалов.

— Значит, в этом году юбилей?

— На почве строительного бизнеса — да, юбилей. Но ТД «Майолика» я открыл 3 года назад. Это моя 2-я компания. В этой компании мне хотелось создать свой шоу-рум , в котором будет представлено множество видов товаров премиум-класса по фасадам, кровлям, а также элементов по внутренней отделке.

Я хотел видеть шоу-рум , где представлен комплекс товаров, необходимых для воплощения своих идей. Который создан для уюта, для удобства — сюда человек может прийти, расслабиться, выпить чашечку кофе, получить удовольствие от потраченных денег. Надеюсь, это у меня получилось на 1-м этапе. Мы пошли по тому пути, когда человек не желает получать товар или продукцию по частям, а заинтересован получить комплекс, и с ним будет заниматься команда профессионалов.

Завтрак с редактором: Сергей Теверовский

— У вас это единственная розничная точка?

— На сегодняшний день это даже не розничная, а оптовая точка, мы представляем различные торговые бренды ведущих заводов мира со своими складскими запасами. У нас порядка 50 дилеров по Дальнему Востоку, которые предлагают наш ассортимент конечному потребителю. Кроме того, сюда может прийти розничный покупатель и приобрести продукт.

Были планы сделать 2-й такой же шоу-рум , — конечно, это планировалось в другом регионе. Он будет открыт в следующем году.

Завтрак с редактором: Сергей Теверовский

— Что у вас планируется из новых направлений, перспектив, проектов?

Не люблю стоять на месте. На сегодняшний день мы «переформатировали» бизнес, к иностранным брендам добавили качественных российских производителей. Что касается непосредственно данного направления — кровли и фасады, мы завозим сейчас на рынок Дальнего Востока два новых бренда по фасадам.

А в дальнейшем — мы планируем сделать на весь Дальний Восток сеть шоу-румов строительной тематики в едином стиле и с единым направлением, чтобы человек пришел, увидел, потрогал, выбрал то, что ему нужно.

Завтрак с редактором: Сергей Теверовский

— Сейчас сложное время в экономическом плане, во многих компаниях торговая деятельность была парализована.

— Да, нам многие звонят, спрашивают: как вы поживаете, как дышите, все ли хорошо? А у нас нет проблем со сбытом, по строительному направлению прирост 200%, спрос на наши продукты очень хороший.

Недавними нашими заказчиками в направлении кровли стали BMW-центр и «Вимм-Билль-Данн» , по краю идет хорошая перспектива: люди активно строятся, не перестают улучшать свои дома. Зимой «лидируют» лестницы, летом — фасады.

Завтрак с редактором: Сергей Теверовский

— Так вы решили проблему сезонности, — ведь не секрет, что существует мертвый сезон в продажах…

— Да, я шел к этому давно, именно поэтому захотел сделать шоу-рум , в котором могу представить весь предлагаемый ассортимент на любой вкус клиента. Потому что зимой — всем понятно — ни кровли, ни фасады не продаются, а летом практически никто не желает заниматься внутренней отделкой. Поэтому мы этот момент отследили и получили формулу для общего развития.

Наша гордость, одно из достижений — это межэтажные лестницы. Мы привезли их на рынок Приморского края, потому что увидели в этом частую проблему. Любой человек знает, что самое затратное — это внутренняя отделка, и когда люди строят два этажа, им нужна лестница, а цифры расходов сразу вырастают на 300, 400 тыс. руб.

Мы привезли лестницы для людей, у которых нет таких денег, для которых эти расходы неподъемны… а ведь их большинство. И теперь, когда люди решают жить в своем недорогом доме, допустим, эконом-класса , есть альтернатива — лестницу можно купить до 100 тыс. руб. Я считаю, что это наша заслуга, — мы пытаемся сделать наш рынок более доступным.

Завтрак с редактором: Сергей Теверовский

— А что вы можете предложить премиум-класса ?

Премиум-класс … обожаю продукты премиум-класса . В данной категории я всегда ищу какой-то эксклюзивный продукт, материал. Вот клиент приходит и говорит, что хочет то, чего нет ни у кого, а мне очень нравится работать с такими клиентами, потому что я готов искать и найти «то, чего нет ни у кого».

И мы можем предложить всё: от керамической кровли широкого спроса до кровли и фасадов ручной работы. Даже есть дизайнерские кровли с искусственным мхом. Также и по внутренней отделке можем предложить много интересных продуктов, это эксклюзивные элементы декора — балки под дерево, фотошторы…

Постоянно посещаем интересные выставки, где можно найти людей, которые это производят. И когда приходит к нам человек с неординарным мышлением, который не желает, чтобы было как у всех, мы с удовольствием идем навстречу его пожеланиям.

Завтрак с редактором: Сергей Теверовский

— Мне много приходится общаться с руководителями различных подразделений разных компаний. Настоящий руководитель — тот, который знает свою работу с самых низов. А как вы считаете, что должен знать руководитель?

— Все, но в разной степени глубины. Ведь заказчик не обязан быть специалистом, строителем, дизайнером. Для этого существует штат из грамотных консультантов. Человеку важна понятная и грамотная консультация, чтобы он мог прийти туда, где ему помогут и приблизительно продемонстрируют, как у него будет фасад выглядеть.

Всегда можем предложить клиенту образец и пойти померить его на стене, он может увидеть различные варианты кровли — в любом цветовом решении, и все это можно потрогать. Если сам не знаешь это направление, если не знаешь, как продается, ты никогда это не проходил с азов, — сказать, что это просто, может человек совсем недалекий.

Завтрак с редактором: Сергей Теверовский

Мы добиваемся высокого качества и соответствия нашей работы ожиданиям заказчика. Когда я объясняю своим рабочим, что они делают неправильно, некрасиво, такое не подойдет заказчику, нужно все переделывать, — они иногда говорят: «а вы попробуйте-ка сделать сами». Я отвечаю «нет вопросов» и показываю им, что то же самое можно сделать хорошо, качественно, по-другому , — после этого вопросов от них не возникает.

Уважение коллектива — эта одна из составляющих успешного бизнеса.

Завтрак с редактором: Сергей Теверовский

— Есть ли у вас увлечения, которые бы способствовали вашему бизнесу?

— Это, конечно, спорт: горные лыжи, велосипед, аквабайк. И самое главное и ценное, что мои увлечения разделяют мои коллеги. Еще интереснее, когда наши клиенты увлекаются теми же самыми видами спорта, всегда есть общая тема для разговора.

Занятия спортом воспитывают самодисциплину. У нас проходят спортивные корпоративы, и каждый раз это по-новому увлекательно, к тому же ведь общие интересы сплачивают коллектив. А коллектив, который будет дружить, который будет уважать клиента, даже если это неудобный клиент — клиент ведь всегда прав, — если коллектив сплоченный, если каждый друг за друга, то мы — команда.

Завтрак с редактором: Сергей Теверовский

Торговый Дом «Майолика» Торговый Дом «Майолика»
г. Артем, пос. Угловое, ул.
1-я рабочая, 16/1
ТЦ «Регион», 1 этаж
тел.: 8(423) 2693–444, 2918–535, 2617–261

e-mail : myolica-vl @mail.ru
www.myolica.ru

Облако тегов: инструменты бизнеса
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry