- 01.07.2018
- 25.04.2018
-
20.04.2018
«Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale
- 20.03.2018
-
07.02.2018
Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.
-
14.09.2017
Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке
Завтрак с редактором: Сергей Теверовский
«Не люблю стоять на месте»
Елена Артамонова - главный редактор журнала Barlette
Мой собеседник — Сергей Теверовский, 38 лет, родился и вырос во Владивостоке. Генеральный директор
— Сергей, здесь в вашем салоне представлена обширная категория товаров. Хотелось бы знать, с чего вы начинали? Всегда интересна история компании, истоки.
По образованию вы строитель?
— Нет,
Я принял решение уйти и через 3 месяца открыл свою компанию, это было давно, в 2000 году — продажа различных кровельных материалов.
— Значит, в этом году юбилей?
— На почве строительного бизнеса — да, юбилей. Но ТД «Майолика» я открыл 3 года назад. Это моя
Я хотел видеть
— У вас это единственная розничная точка?
— На сегодняшний день это даже не розничная, а оптовая точка, мы представляем различные торговые бренды ведущих заводов мира со своими складскими запасами. У нас порядка 50 дилеров по Дальнему Востоку, которые предлагают наш ассортимент конечному потребителю. Кроме того, сюда может прийти розничный покупатель и приобрести продукт.
Были планы сделать
— Что у вас планируется из новых направлений, перспектив, проектов?
Не люблю стоять на месте. На сегодняшний день мы «переформатировали» бизнес, к иностранным брендам добавили качественных российских производителей. Что касается непосредственно данного направления — кровли и фасады, мы завозим сейчас на рынок Дальнего Востока два новых бренда по фасадам.
А в дальнейшем — мы планируем сделать на весь Дальний Восток сеть
— Сейчас сложное время в экономическом плане, во многих компаниях торговая деятельность была парализована.
— Да, нам многие звонят, спрашивают: как вы поживаете, как дышите, все ли хорошо? А у нас нет проблем со сбытом, по строительному направлению прирост 200%, спрос на наши продукты очень хороший.
Недавними нашими заказчиками в направлении кровли стали
— Так вы решили проблему сезонности, — ведь не секрет, что существует мертвый сезон в продажах…
— Да, я шел к этому давно, именно поэтому захотел сделать
Наша гордость, одно из достижений — это межэтажные лестницы. Мы привезли их на рынок Приморского края, потому что увидели в этом частую проблему. Любой человек знает, что самое затратное — это внутренняя отделка, и когда люди строят два этажа, им нужна лестница, а цифры расходов сразу вырастают на 300, 400 тыс. руб.
Мы привезли лестницы для людей, у которых нет таких денег, для которых эти расходы неподъемны… а ведь их большинство. И теперь, когда люди решают жить в своем недорогом доме, допустим,
— А что вы можете предложить
—
И мы можем предложить всё: от керамической кровли широкого спроса до кровли и фасадов ручной работы. Даже есть дизайнерские кровли с искусственным мхом. Также и по внутренней отделке можем предложить много интересных продуктов, это эксклюзивные элементы декора — балки под дерево, фотошторы…
Постоянно посещаем интересные выставки, где можно найти людей, которые это производят. И когда приходит к нам человек с неординарным мышлением, который не желает, чтобы было как у всех, мы с удовольствием идем навстречу его пожеланиям.
— Мне много приходится общаться с руководителями различных подразделений разных компаний. Настоящий руководитель — тот, который знает свою работу с самых низов. А как вы считаете, что должен знать руководитель?
— Все, но в разной степени глубины. Ведь заказчик не обязан быть специалистом, строителем, дизайнером. Для этого существует штат из грамотных консультантов. Человеку важна понятная и грамотная консультация, чтобы он мог прийти туда, где ему помогут и приблизительно продемонстрируют, как у него будет фасад выглядеть.
Всегда можем предложить клиенту образец и пойти померить его на стене, он может увидеть различные варианты кровли — в любом цветовом решении, и все это можно потрогать. Если сам не знаешь это направление, если не знаешь, как продается, ты никогда это не проходил с азов, — сказать, что это просто, может человек совсем недалекий.
Мы добиваемся высокого качества и соответствия нашей работы ожиданиям заказчика. Когда я объясняю своим рабочим, что они делают неправильно, некрасиво, такое не подойдет заказчику, нужно все переделывать, — они иногда говорят: «а вы
Уважение коллектива — эта одна из составляющих успешного бизнеса.
— Есть ли у вас увлечения, которые бы способствовали вашему бизнесу?
— Это, конечно, спорт: горные лыжи, велосипед, аквабайк. И самое главное и ценное, что мои увлечения разделяют мои коллеги. Еще интереснее, когда наши клиенты увлекаются теми же самыми видами спорта, всегда есть общая тема для разговора.
Занятия спортом воспитывают самодисциплину. У нас проходят спортивные корпоративы, и каждый раз это
Торговый Дом «Майолика»
г. Артем, пос. Угловое, ул.
ТЦ «Регион», 1 этаж
тел.: 8(423) 2693–444, 2918–535, 2617–261
www.myolica.ru