- 01.07.2018
- 25.04.2018
-
20.04.2018
«Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale
- 20.03.2018
-
07.02.2018
Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.
-
14.09.2017
Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке
Grasaro и Kerranova - европейское качество родом из России
г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 каб. 443
павильон № 14, ТЦ "Континент"
тел.: (423) 294-83-55
сайт: www. acenso.ru
Каким должно быть интерьерное и экстерьерное покрытие? Долговечным, практичным и эстетичным. На семинаре журнала Barlette «Декоративные элементы и их использование в дизайне и строительстве», прошедшем в рамках XXII выставки «Город», представитель завода «Самарский Стройфарфор» презентовал собравшимся российские марки керамогранита, который может поспорить с итальянским и в дизайне, и в качестве.
Семинар начался с приветственной речи главного редактора Barlette Елены Артамоновой. На мероприятии встретились архитекторы, дизайнеры, представители розничных сетей и просто заинтересовавшиеся.
Спикером семинара стал Александр Астахов, приехавший из Самары, заместитель директора по вопросам маркетинга TM GRASARO. По словам Александра, его основное желание — влюбить дальневосточников в продукт завода «Самарский Стройфарфор» так, как влюблен в него он сам. А причин такого отношения, как оказалось, более чем достаточно.
На данный момент самарский завод выпускает две торговые марки керамогранита: GRASARO, бренд среднего сегмента, и KERRANOVA,
Завод применяет испанские пигменты (одной из самых известных и уважаемых компаний Colorobbia), испанские и итальянские технологии, использует в качестве сырья те же глины, что и самые знаменитые фабрики, и следует последним дизайнерским тенденциям. Результат — керамогранит, который не уступает известным европейским брендам, но куда более доступен как по времени доставки, так и по стоимости.
Многие уверены: керамограниту место только на полу. В действительности это прекрасный материал для стен, тропинок в саду, террас, каминной зоны. А еще это отличный выбор для облицовки стен, в первую очередь в общественных помещениях: антивандальная поверхность, действительно дорогой вид и возможность срезать углы под 450 (что оценит любой дизайнер).
Также он незаменим, если уж говорить о полах, в бассейнах, саунах, бутиках, кабинетах, библиотеках — всего и не перечислить. Керамогранит обладает практически нулевым водопоглощением, а технология полировки и глазуровки дает отличные показатели устойчивости к загрязнениям.
Что касается эстетических качеств, марки GRASARO и KERRANOVA включают в себя множество коллекций: травертин, камень, доломит, сланец, разные виды мрамора, дерево… Каждый ценитель прекрасного найдет то, что подходит именно ему.
Любая коллекция включает в себя базовую плиту, плинтуса с закругленными краями, мозаику, декоративные фризы, ступени, составные гидроабразивные панно. Ассортимент дополнительных элементов позволяет создать действительно дизайнерский интерьер.
Акцентом практически каждой коллекции является панно. Эффектный рисунок становится центром всего интерьера. Изображение наносится высококачественной фотопечатью. А для создания панно используется гидроабразивная резка. Панно можно подобрать исходя из коллекции, оттенка, нужного размера.
Познакомиться с образцами керамогранита GRASARO и KERRANOVA можно в ТЦ «Континент» в
Финалом семинара, открывшего для гостей новые грани качества настоящего керамогранита, стали ответы на заинтересовавшие публику вопросы. По завершении выступления наиболее активные участники мероприятия получили ценные призы — сертификаты от компании Acenso, а постоянные партнеры журнала Barlette — подарочные купоны.
Участники семинара:
Александр Астахов — заместитель директора по вопросам маркетинга TM GRASARO
Олег Шмаков — директор компании Acenso
Светлана Шмакова — директор по развитию компании Acenso
Елена Артамонова — главный редактор журнала BARLETTE
Анастасия Рубан —
Наталья Бондаренко — компания «Интек»
Сергей Томченко — сеть магазинов керамической плитки ИП Томченко
Мария Тучина —
Яна Васютик — студия архитектурного интерьера
Яна Шевчук — студия архитектурного интерьера
Роман Коконов — генеральный директор «Примдомострой»
Юлия Каратеева —
Анна Елкина —
Юлия Цвелева —
Олеся Диголь — директор
Александр Тащенко — менеджер компании «РОСТ»
Инна Волченко — компания «Континенталь»
Ольга Им — дизайнер интерьера
Ольга Сидоренко — «Восточная торговая компания»
Елена Виноградова —
Анна Полукина — коммерческий директор компании «Инрум»
Татьяна Шишкина — генеральный директор компании «Инрум»
Елена Теплова —
Наталья Федорова — дизайнер интерьера
София Свиридова — дизайнер интерьера
Елена Милейковская — дизайнер интерьера