Interior Club
Электронная версия
Новости
  • 24.09.2018

    Внимание, конкурс для дизайнеров! Автору лучшего проекта - поездка в Германию.

  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 30.04.2018

    28 апреля в салоне «Аквариус» прошла потрясающая презентация фабрики Hansgrohe/Axor.

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

Партнеры
  • DOORICO

Как вернуть долги?

У вас есть предприятия-должники, которые задерживают расчеты с вашей компанией? Они создают неблагоприятные последствия для развития бизнеса? Есть эффективный и законный способ вернуть долги – это коллекторские услуги.
 
Анна Ланцева, главный специалист коллекторского агентства «КонсалтингЦентр ДВ»
Анна Ланцева, главный специалист коллекторского агентства «КонсалтингЦентр ДВ»:

Наше коллекторское агентство имеет опыт работы с проблемной задолженностью банков, страховых компаний, муниципальных хозяйств, предприятий малого и среднего бизнеса и частных лиц. Мы нацелены на досудебное взыскание задолженности, что позволяет сократить сроки возврата денежных средств и существенно снизить расходы на взыскание. Также мы сопровождаем судебную стадию взыскания задолженности и исполнительное производство.
 
- Анна, какими нормативными документами вы руководствуетесь в работе?

- Отличие коллекторской деятельности от нелегальных способов решения проблемы долгов, в первую очередь, в строгом соблюдении требований действующего законодательства. В ходе своей работы мы используем нормативные акты, разработанные задолго до начала формирования коллекторства.
 
Речь идет о трех основных документах: Гражданский Кодекс, Гражданский Процессуальный Кодекс, Закон «Об исполнительном производстве». Эти законы предоставляют взыскателям долгов достаточно сильные инструменты для их работы. В принципе, коллектора ограничивают лишь нормы Уголовного Кодекса, Кодекса об административных правонарушениях и Закон «О персональных данных».
 
- А какое из взысканий применяется чаще - досудебное или судебное?

Досудебное взыскание применяется чаще всего по физическим лицам. При корпоративном коллекторстве, по моим оценкам, 40% нашей работы – это судебное и постсудебное сопровождение. А процентов 60 – это досудебное взыскание. При этом в девяти случаях из десяти конфликт двух сторон разрешается в досудебной стадии.

- И как же все-таки можно вернуть долги?

На первом этапе наш сотрудник общается с должником по телефону. В процессе переговоров выясняет причины непогашения задолженности. Иногда неплательщику оказывают помощь, например, объясняют некоторые пункты договора, определяют случаи, когда организация-кредитор может пойти навстречу.
 
Второй этап: представитель агентства на основании доверенности, выданной компанией, обращается в суд. В этом случае сумма неплатежа возрастает, поскольку суд взыскивает неустойку и проценты.
 
Третий этап: исполнительное производство, которое применяется после вынесения решения суда. Судебные приставы осуществляют процедуру принудительного взыскания, накладывают арест на имущество. Стоимость услуг по возврату дебиторской задолженности составляет от 10 до 35% от суммы возвращенной задолженности. В некоторых случаях возможен полный или частичный выкуп долга. Звоните, и мы вернем ваши деньги!
   
полезно
Коллекторские услуги – комплекс действий, направленных на мотивирование должников к погашению дебиторской задолженности в пользу кредиторов, а также взыскание такой задолженности в принудительном порядке. Коллекторский подход (от англ. collect – собирать, взимать, инкассировать) не ограничен применением только собственно юридических средств (судебные приказы, иск, исполнительное производство), он охватывает и психологические способы воздействия, прежде всего на досудебной стадии.   

 
 
 
Облако тегов: инструменты бизнеса
Смотрите также:

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry