Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

Партнеры

Инструкция по развитию бизнеса (часть 2)

Продолжаем оснащать рекламный бизнес по инструкции нашего журнала. Обеспечив офис связью и оградив от пожаров, наводнений и злодеев, пора подумать о защите от прочих напастей: проблем управления предприятием, неприятностей с законом и коммерческих рисков.

До автоматизма

Бизнес требует эффективного управления. Нисколько не умаляя способности человеческого мозга, успешные предприниматели утверждают: оптимальным вариантом является автоматизированное управление. Компьютерные программы могут быть справочными и расчетными. Первые избавляют от хранения большого количества нормативных документов, автоматически обновляются и обладают удобным интерфейсом.

Расчётные программы – это аналитики. Они оперативно выдают данные о результатах финансово-хозяйственной деятельности, контролируют движение денежных средств, обнаруживают источники издержек. Система планирования финансов умеет моделировать ситуации, просчитывать эффективные управленческие решения, прибыльные инвестиционные проекты, выделять наиболее рентабельные группы продукции.

Выбирая поставщика, нужно обратить внимание на то, осуществят ли настройку программного обеспечения под нужды конкретной компании, гарантируют ли техническую поддержку программных продуктов (договор о поддержке и обслуживании заключается на год), проводят ли обучение. Именно эти показатели выделяют серьезного поставщика.

Особым шиком считается, если фирма занимается разработкой программного обеспечения под заказ, только для небольшой фирмы это будет ощутимым ударом по бюджету. В среднем же справочные программы с годовым обслуживанием стоят от 15 до 30 тысяч, а расчётные – от 10 до 50 тысяч рублей. Самым дорогостоящим сегментом, по праву, является обеспечение для руководителей.

к сведению
По статистике, в среднем раз в пять лет предприятия сталкиваются с крупными убытками из-за неграмотных управленческих решений и более половины из них ведут к ликвидации или реорганизации бизнеса, предъявлению исков. Почти все эти случаи являются страховыми.
Инструкция по развитию бизнеса

По букве закона

Недостаточно знать законы и соблюдать их, важно правильно заключать договоры, составлять документы и в полной мере пользоваться своими правами. По причине невозможности установить юридическое программное обеспечение в головах сотрудников, консультанта по правовым вопросам приглашать приходится со стороны.

Получить юридическую консультацию легко, но не всегда достаточно. Юридическое сопровождение клиента подразумевает предоставление фиксированного объема услуг за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Существует две формы сопровождения: разовые услуги и абонентское обслуживание. Последнее предполагает комплексное юридическое сопровождение по всем правовым вопросам, позволяющее избежать принятия опрометчивых решений и разрешить уже существующие проблемы.

Обычно в юридический пакет входят консультации по вопросам корпоративного, коммерческого, налогового и специального права. «Сопровождающий» занимается текущей хозяйственной деятельностью; составлением договоров, анализом договоров контрагентов; разработкой внутренних документов (приказов, положений, инструкций), писем, обращений, жалоб, претензий в адрес государственных органов, коммерческих организаций.

Компания также может взять на себя представление интересов клиента в судебных органах. Сегодня консультации и различные услуги юристов востребованы как никогда. Практически каждый день кто-то из нас сталкивается с тем или иным правовым вопросом или проблемой. И грамотно разрешить эту проблему может только юрист, желательно профессиональный, опытный в своем деле.

комментарий

Наливкина Ольга Александровна, директор отдела страхования имущества и ответственности ОАСО «Защита-Находка»

Наливкина Ольга Александровна, директор отдела страхования имущества и ответственности ОАСО «Защита-Находка» Страхование бизнеса - это индивидуальная программа, которая защищает основные ресурсы предприятия - имущество, персонал, финансы и репутацию. Сначала необходимо решить, потеря каких именно ресурсов критична для конкретного предприятия. Это определяется отраслью, размерами предприятия, плотностью его инфраструктуры и т.п.
Примеры:

  • Небольшое производственное предприятие зависит от того, как работает оборудование. Выгорела часть технологической линии – и выпуск продукции остановился. Выручка нулевая, а по «обязательным» счетам нужно платить (аренда, зарплата, налоги, проценты по кредитам). В этом случае целесообразно застраховать оборудование, помещение цеха и убытки, связанные с остановкой производства.
  • Компания предоставляет медицинские услуги. Основная ценность компании – в высокопрофессиональных врачах с высокой репутацией. Быстро таких людей не заменишь. Страхование персонала в этом случае позволит поощрить наиболее ценных сотрудников, повысить качество их жизни, удержать на предприятии, а страхование гражданской ответственности врачей - защитить репутацию компании в случае врачебной ошибки, возможность которой исключить никогда нельзя.
  • Для предприятия розничной торговли с большим ассортиментом товаров ценным ресурсом является информация – например та, которая содержится в программах учета типа 1С. Допустим, украли компьютер главного бухгалтера – и пропала информация. Ее придется восстанавливать. Эти расходы может взять на себя страховщик. Также целесообразно застраховать товарные запасы на складе предприятия. Итак, выбор наиболее важных для данного предприятия ресурсов – это первый шаг к выбору эффективной страховой защиты.

Кто не рискует?

Страхование бизнеса – еще один из основных элементов эффективного менеджмента, который позволяет обеспечить непрерывную и стабильную деятельность предприятия. Пожары, аварии, увольнения ключевых работников, коммерческие риски ставят под угрозу не только прибыль компании, но и само ее существование.

Итак, что же можно (и нужно!) застраховать?

Для каждого из видов ресурсов, которые предприятие хочет защитить, существует свой набор рисков. Для недвижимости актуальными рисками считаются пожар, взрыв, залив, стихийные бедствия. Для товарных запасов, помимо прочего, типичным риском являются кража со взломом, противоправные действия третьих лиц.
Для страхования персонала общепринятое покрытие - от несчастного случая. А по полисам страхования разных видов профессиональной ответственности наборы рисков зависят собственно от рода деятельности предприятия и защищают его от наиболее актуальных угроз. Главное, что требуется от клиента, – это предположить, что угрожает его предприятию, какие события могут поставить под вопрос существование предприятия или снизить его финансовые показатели.
Инструкция по развитию бизнеса
Итак, выбор рисков:
Большинство компаний предлагают для обеспечения страховой защиты:
  • во-первых, страхование имущества в случае его кражи и порчи;
  • во-вторых, страхование ответственности, при котором страховщик возмещает убытки третьим лицам (например, клиентам) при предъявлении ими претензий к предприятию;
  • и, наконец, страхование от перерывов в производстве в случае пожара, затопления или разгрома офиса.
Страхование профессиональной ответственности перед 3-мя лицами - это страхование ответственности на случай, если специализированное предприятие в ходе своей деятельности причинит вред третьим лицам – в основном клиентам. (Страхование ответственности врачей на случай врачебной ошибки, страхование ответственности строителей, нотариусов, адвокатов, перевозчиков и т.д.)

В дополнение к профессиональной ответственности предприятие несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу третьих лиц при их нахождении на территории, принадлежащей данному предприятию, или в непосредственной близости от него.
Это означает, что если разбившаяся витрина, упавшая люстра, загоревшаяся проводка, взорвавшийся котел и т.д. нанесли вред жизни или имуществу посетителей офиса или просто проходящих мимо, то данные лица вправе взыскать ущерб с такого предприятия через суд. Страховщик готов взять эти расходы на себя.

Пакеты страховых услуг могут включать в себя медицинское страхование персонала (как от несчастного случая на производстве, так и в целом), автомобилей (ОСАГО, угон и другие риски), страхование товаров и оборудования при перевозках и многое другое.

Страховые взносы не облагаются НДС (подп. 7 п. 3 ст. 149 Налогового кодекса РФ). Уменьшить налоговую базу можно за счет взносов по обязательным видам страхования в пределах установленных тарифов.

Многие предприниматели до сих пор экономят на страховке, не желая вести бизнес цивилизованно и уверенно, предупреждать возможные риски. Хотя давно известно, что скупой платит дважды. Небольшому рекламному агентству вполне по карману страхование материальной базы, ведь застраховать компьютер стоимостью 20 000 рублей от всех рисков на целый год будет стоить 160 рублей.

Облако тегов: инструменты бизнеса
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry