Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

Партнеры

Смелее становись учеником!

«Учиться никогда не поздно», «Век живи – век учись», «Ученье – свет», – кто из нас не слышал эти слова в детстве? Кто не говорил их себе сам, повзрослев, получив диплом о высшем образовании, организовав собственное дело, став через некоторое время руководителем преуспевающей компании и вдруг внезапно ощутив, что в бизнесе нужно что-то менять по той или иной причине?
Николай Чигарев, руководитель тренинговой компании «Дела в гору.RU»
наш эксперт
Николай Чигарев, руководитель тренинговой компании «Дела в гору.RU»
Мне всегда были интересны вопросы развития себя и своего дела. В какой-то момент я понял, что хочу этот интерес превратить в свой бизнес. Который лично мне будет интересно организовать с нуля, в котором я смогу участвовать не только как руководитель, но и как активный участник процесса.

Я не гуру бизнеса, я только учусь. И чем больше я сам учусь, участвую в бизнес-семинарах, получаю практический опыт, тем больше понимаю, как же мало я знаю о бизнесе. Он как маленькая Вселенная. Очень часто, встречаясь с разными предпринимателями, спрашиваю, как они пришли в свой бизнес, с чего начинали, какие советы готовы дать.

У моих собеседников такие вопросы вызывают самые позитивные чувства. Ведь благодаря мне они вспоминают о своих лучших свершениях в жизни. А я в ответ получаю в емкой, сжатой форме их выводы, сделанные на базе личного опыта. Мне кажется, что умение быть учеником – очень полезное качество человека вообще и предпринимателя в частности.

Позицию ученика можно успешно использовать, например, ведя деловые переговоры. Ведь можно до хрипоты отстаивать свою точку зрения, свою цену или какой-то отдельный пункт контракта. А можно просто спросить: «Почему вы так считаете?» И тогда собеседник вынужден будет развивать свои аргументы. И в конце концов ваши позиции сблизятся. «Почему?» – хороший вопрос. Задавайте его почаще, и вам легче будет договориться и с другими, и с самим собой. Стать хорошим учеником у жизни лично для меня было бы ступенькой вверх.

В поисках предпринимательского просвещения вы начинаете искать людей, способных помочь вам дельным советом. Спрашиваете у знакомых, наводите справки, внимательно просматриваете интервью в деловых еженедельниках. И, вероятно, даже не подозреваете, что у этого уравнения со многими неизвестными есть простое решение под названием тренинговая компания «Дела в гору.RU».
Ведь род ее деятельности в том и заключается, чтобы помочь встретиться в нужное время и в нужном месте тем, кто понимает, что «Учиться никогда не поздно», и тем, кто на собственном примере может доказать, что «Ученье – свет в конце тоннеля».

- Николай Викторович, а почему вы считаете, что организуемые вами семинары действительно имеют ценность для предпринимателя?

- Представьте такую жизненную ситуацию: у вашего друга-предпринимателя в связи с кризисом снижение продаж. И не хватает денег. Случается. Нужно что-то делать. Здесь существуют две основные модели поведения: «кредитнуться» или что-то поменять в самом бизнесе.
Ваш друг может поддаться на рекламные призывы, пойти в банк и взять кредит на развитие бизнеса. С целью решения возникших проблем и «вливания финансовой крови» в бизнес. Но ведь нехватка денег – это симптом проблемы, а не ее суть. Как и в медицине, можно лечить симптом (и это кредитование), а можно лечить саму проблему, ее корень.
Если искусственно «накачивать» экономику компании деньгами, имеющаяся проблема с большой долей вероятности будет также расти, причем опережающими темпами. Это словно тушить пожар бензином. Как говорит один мой знакомый предприниматель: «Кредит поддерживает бизнес, как веревка повешенного». Ну и есть другой способ – для самых умных.
Этот способ таков: экономить на кредитах и не экономить на себе. По симптому найти истинную проблему и в корне устранить её. Этим, собственно, мы и занимаемся на наших программах обучения. Ведущие семинаров, как опытные практики, можно сказать, как целители врачеватели, дают точные, проверенные рецепты оздоровления бизнеса.

- Николай Викторович, ваша компания называется «Дела в гору». Откуда такое неожиданное название?

- Можно сказать, что оно стало результатом первого группового тренинга на тему «Придумай название для новой тренинговой компании». Сидели в узком кругу единомышленников, перебирали варианты. В какой-то момент, как это часто бывает в подобных случаях, повисла напряженная пауза.
И тут у меня в голове родилась очень простая фраза: «Дела в гору». Я произнес ее вслух. Все вокруг сразу заулыбались. И тогда я понял, что это название – то, что надо.

- Как вы думаете, ваша компания оправдывает свое название?

- Мне кажется, да. Произошел как раз тот случай, про который принято говорить: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Удачное название раз и навсегда определило генеральный курс нашей компании.
Поскольку наша основная задача – делать так, чтобы у наших партнеров и клиентов дела шли в гору, то и приглашать в качестве тренеров и ведущих семинаров нужно тех, кто сам – на практике, а не в теории – сумел добиться успехов в бизнесе.

- Так просто?

- Да, так просто. Знаете, это как шкатулка с секретом. Шкатулка может быть маленькой, а секрет большим. Но стоит подобрать нужный ключик, как заиграет музыка и крышка распахнется.

- Ваша компания – маленькая шкатулка с большим секретом?

- Можно и так сказать. В компании действительно работает не так уж много людей. Все они молоды, по-хорошему амбициозны, а главное – готовы постоянно учиться и помогать это делать другим. Кстати, несмотря на то, что нашей компании всего полтора года, она успела хорошо себя зарекомендовать.
В организованных нами семинарах принимали участие руководители и сотрудники многих крупных компаний Владивостока. Многие потом говорили, что наши тренинги помогли им улучшить бизнес. Считаю, что в этом заслуга нашего золотого фонда, тех тренеров и руководителей семинаров, которых мы находим и приглашаем.

Смелее становись  учеником!
- Что это за специалисты?

- В основном практики, умные и знающие люди,которые сами являются создателями бизнесов, многое опробовали и внедрили, которые собрали все свои знания и умения в единую систему и теперь могут ее внятно изложить, ответив при этом на все возникающие вопросы.

Основная часть тренеров приглашается из Москвы и Санкт-Петербурга. Бывают иностранцы. Скажем, недавно из Дании приезжал Майкл Бэнг, организатор известной международной школы продаж в Великобритании, который проводит семинары по всему миру – в США, Японии, Израиле, Мексике и других странах. Был у нас и ведущий из Киева, очень интересный человек – Владимир Вукста, известный многим в мире под псевдонимом Голтис (www.goltis.info).

Он профессиональный путешественник, мастер восточных единоборств, трехкратный чемпион Азии по фулл-контакту, тренер двух чемпионов мира по бодибилдингу, поэт, фото- и видеохудожник, создатель авторской системы оздоровления человека «Исцеляющий импульс». Благодаря Голтису мы сумели расширить тематику своих семинаров, посвятив их не только бизнесу, но и здоровью.

В конце ноября этого года к нам приедет Лариса Бердникова, известный бизнес-тренер, владелец делового журнала Victory (г. Санкт-Петербург), владелец ГК «Стройс» (оптовая продажа отделочных материалов), медицинского центра «АртМедиСпа». Лариса – наша землячка, родом из Владивостока. Проведет семинары на очень важные темы: «Как находить, мотивировать и удерживать эффективных сотрудников» и «Как создать бум клиентов прямо сейчас».

Сейчас мы ищем руководителей семинаров среди предпринимателей Владивостока. В нашем городе немало талантливых бизнесменов, настоящих звезд в этой области, успешных руководителей, способных поделиться своим опытом.

- Как проходят ваши семинары?

- Кроме занятий, которые проводит тренер, на семинарах очень много практических упражнений в парах и в небольших группах. Мы используем лучшие зарубежные и российские технологии. Большое внимание уделяется условиям, в которых проводятся семинары: хороший зал, хороший сервис.

Стараемся, чтобы все было очень просто и в то же время комфортно. Чтобы ничто не отвлекало от занятий. Ну а в процессе самого общения с тренером и друг с другом участники начинают испытывать настоящее творческое вдохновение. Многие потом пишут в своих отзывах: «Хочется как можно скорее воплотить это все у себя на работе и в жизни».

Зачастую к нам приходят руководители, которые почувствовали какую-то внутреннюю неудовлетворенность ходом дел в компании, но сами себе не могут объяснить, в чем дело. А у нас они находят ответы на свои подспудные вопросы. Находят единомышленников, людей, равных себе по опыту и статусу. И самое главное, они вновь могут почувствовать себя учениками. Поверьте, это очень важно.

Участие в наших семинарах в качестве ученика освежает восприятие того, что вы делаете в бизнесе, раскрепощает и обогащает, придает необходимое внутреннее равновесие. Вдруг приходит понимание, что многое из того, что вы здесь слышите, раньше и вам приходило в голову. Вот только не хватало решимости и смелости воплотить эту свежую и конструктивную идею в жизнь. Чужой позитивный опыт помогает сделать новый шаг, продолжить восхождение на гору под названием «Успешный бизнес».

Облако тегов: инструменты бизнеса
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry