- 01.07.2018
-
30.04.2018
28 апреля в салоне «Аквариус» прошла потрясающая презентация фабрики Hansgrohe/Axor.
- 25.04.2018
-
20.04.2018
«Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale
- 20.03.2018
-
07.02.2018
Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.
10 принципов маркетинга в стиле Дао
Дао в китайской философии — вечное действие или принцип творения (буквально — путь). На Востоке считается, что любая творческая деятельность состоит из озарения (Инь) и работы (Ян). Если они великолепно сбалансированы, получаются великие произведения.Сегодня руководители ведущих фирм как на Востоке, так и на Западе перестраивают свой бизнес в соответствии с Дао и добиваются выдающихся результатов.
Маркетинг в стиле Дао является в высшей степени творческим. Дао учит искусству достижения успеха в жизни и бизнесе. Оно помогает достичь гораздо большего с гораздо меньшими усилиями. Это мастерство достижения желаемых результатов практически без усилий приходит через нахождение гармонии с реальностью.
Определите потребности клиента:
Умение продавать — это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. Постарайтесь понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих потенциальных клиентов. Превратите своих покупателей в учителей.
Помогите клиенту осознать его потребности:
Превратите неосознанные потребности потенциальных клиентов в ваших услугах в осознанные, помогая им раскрыть их истинные способности и потенциал.
Открывайте глаза на новые возможности:
Создавайте новые потребности потенциального клиента, открывая ему глаза на простые и эффективные методы радикального улучшения результатов; активно используйте для этого бизнес-кейсы.
Создайте длительный позитивный контакт:
Маркетинг в стиле Дао является по своей сути стратегическим, нацеленным на длительную перспективу. В большинстве случаев желание потенциального покупателя купить что-то вызревает довольно долго. На протяжении всего это времени вы должны находиться в позитивном контакте с ним.
Для этого необходимо создать комплекс бесплатных услуг, к которым потенциальный покупатель прибегал бы снова и снова, начиная при этом испытывать все большие благодарность и доверие к вашей фирме.
Создайте атмосферу доверия:
Давая клиенту реально почувствовать большую выгоду конкретно для него товаров и услуг, приводите реальные отзывы других благодарных клиентов, а также более подробные истории успеха, рассказывающие о том, как ваши уникальные услуги помогли другим клиентам достичь небывалых результатов.
Не навязывайте свое решение, а подсказывайте и вдохновляйте:
Идея или потребность не должна быть навязана человеку. Человек должен сам решить и захотеть. Самый сильный стимул – собственная идея, а не чужая. Поэтому эффективнее проводить маркетинг в стиле коучинга, рождающего у человека эффективные вопросы.
Экспериментируйте, слушая:
Экспериментируйте с новыми предложениями и внимательно изучайте при этом реакцию целевого рынка.
Адаптируйтесь к покупателю:
Выявляя в процессе непрерывных экспериментов несоответствие между потребностями покупателя и своими предложениями, изменяйте либо свой товар, либо свое уникальное торговое предложение так, чтобы удовлетворить потребности своей целевой группы.
Оценивайте результаты стратегически:
Не мелочитесь, оценивайте эффективность маркетинга в стиле Дао не микромерами типа продаж за неделю, а уровнем доброй молвы о вашем бренде, а также тем, насколько позитивным, дифференцированным и сильным является имидж вашей компании в глазах существующих и потенциальных клиентов.
Мотивируйте сотрудников по-новому:
Найдите и создайте новые эффективные методы вовлечения и мотивации сотрудников, чтобы сделать маркетинг в стиле Дао не навязанной инструкцией, а вдохновляющим стилем их жизни и работы.
Вадим Котельников, мировой лидер выращивания современных бизнес-чемпионов