Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 30.04.2018

    28 апреля в салоне «Аквариус» прошла потрясающая презентация фабрики Hansgrohe/Axor.

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

Партнеры

10 принципов маркетинга в стиле Дао

Дао в китайской философии — вечное действие или принцип творения (буквально — путь). На Востоке считается, что любая творческая деятельность состоит из озарения (Инь) и работы (Ян). Если они великолепно сбалансированы, получаются великие произведения.Сегодня руководители ведущих фирм как на Востоке, так и на Западе перестраивают свой бизнес в соответствии с Дао и добиваются выдающихся результатов.

Маркетинг в стиле Дао является в высшей степени творческим. Дао учит искусству достижения успеха в жизни и бизнесе. Оно помогает достичь гораздо большего с гораздо меньшими усилиями. Это мастерство достижения желаемых результатов практически без усилий приходит через нахождение гармонии с реальностью.

Определите потребности клиента:

Умение продавать — это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. Постарайтесь понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих потенциальных клиентов. Превратите своих покупателей в учителей.

Помогите клиенту осознать его потребности:

Превратите неосознанные потребности потенциальных клиентов в ваших услугах в осознанные, помогая им раскрыть их истинные способности и потенциал.

Открывайте глаза на новые возможности:

Создавайте новые потребности потенциального клиента, открывая ему глаза на простые и эффективные методы радикального улучшения результатов; активно используйте для этого бизнес-кейсы.

Создайте длительный позитивный контакт:

Маркетинг в стиле Дао является по своей сути стратегическим, нацеленным на длительную перспективу. В большинстве случаев желание потенциального покупателя купить что-то вызревает довольно долго. На протяжении всего это времени вы должны находиться в позитивном контакте с ним.

Для этого необходимо создать комплекс бесплатных услуг, к которым потенциальный покупатель прибегал бы снова и снова, начиная при этом испытывать все большие благодарность и доверие к вашей фирме.

Создайте атмосферу доверия:

Давая клиенту реально почувствовать большую выгоду конкретно для него товаров и услуг, приводите реальные отзывы других благодарных клиентов, а также более подробные истории успеха, рассказывающие о том, как ваши уникальные услуги помогли другим клиентам достичь небывалых результатов.

Не навязывайте свое решение, а подсказывайте и вдохновляйте:

Идея или потребность не должна быть навязана человеку. Человек должен сам решить и захотеть. Самый сильный стимул – собственная идея, а не чужая. Поэтому эффективнее проводить маркетинг в стиле коучинга, рождающего у человека эффективные вопросы.

Экспериментируйте, слушая:

Экспериментируйте с новыми предложениями и внимательно изучайте при этом реакцию целевого рынка.

Адаптируйтесь к покупателю:

Выявляя в процессе непрерывных экспериментов несоответствие между потребностями покупателя и своими предложениями, изменяйте либо свой товар, либо свое уникальное торговое предложение так, чтобы удовлетворить потребности своей целевой группы.

Оценивайте результаты стратегически:

Не мелочитесь, оценивайте эффективность маркетинга в стиле Дао не микромерами типа продаж за неделю, а уровнем доброй молвы о вашем бренде, а также тем, насколько позитивным, дифференцированным и сильным является имидж вашей компании в глазах существующих и потенциальных клиентов.

Мотивируйте сотрудников по-новому:

Найдите и создайте новые эффективные методы вовлечения и мотивации сотрудников, чтобы сделать маркетинг в стиле Дао не навязанной инструкцией, а вдохновляющим стилем их жизни и работы.

Вадим Котельников, мировой лидер выращивания современных бизнес-чемпионов

Облако тегов: инструменты бизнеса
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry