Дальневосточная премия Barlette
Barlette
Bticino
Новости
  • 24.03.2017

    Весна для дизайнеров интерьера началась с путешествия по новинкам фабрики «Волховец».

  • 17.03.2017

    Приглашаем дизайнеров Владивостока на бесплатный семинар

  • 17.02.2017

    Открытие дизайнерского салона люстр «Абажур»

  • 25.10.2016

    Семинар от салона сантехники «Масса Мариттима» во Владивосток

  • 14.10.2016

    Презентация ТМ WINEO для дизайнеров интерьера

  • 01.09.2016

    24-я специализированная выставка «СТРОИТЕЛЬСТВО».

Партнеры
  • LaFurshet
  • Кантри
  • ДоброХот
  • DOORICO
  • Рафаэль
  • Де-Арт
  • Basis
  • Бирюков и партнеры

Инструкция по развитию бизнеса (часть 3)

На чем сидеть и на что это купить? Практическое руководство к действию для будущих бизнесменов от нашего журнала предлагает очередную инструкцию по развитию рекламного бизнеса.

Инструкция по развитию бизнеса

Встречают по одежке

 Как известно, первое впечатление на клиента оказывает не только внешний вид сотрудников и их профессиональные качества, но и «внешний вид» офиса. Ясно, что если клиент почувствует себя комфортно в мягком кресле, без скуки сможет скоротать минутку ожидания за стильным журнальным столиком, он будет более расположен к продуктивной беседе.

Кроме того, сотрудники офиса будут получать большее удовольствие от работы (а значит, будут более работоспособными), если их рабочее место будет удобным, превратится в уютный уголок, где все необходимое – под рукой. Поэтому особое внимание при организации бизнеса нужно уделить выбору офисной мебели. Большинство фирм разделяет мебель на три категории: эконом-, бизнес- и элит-класса.

Мебель разных категорий различается не только по цене: отличия есть и в дизайне, и в материалах, из которых она сделана, и в качестве сборки. Цена офисной мебели зависит от многих показателей: материала, толщины панелей, покрытия, качества окантовки (кромки), используемой фурнитуры.

Материал. Конечно, мебель из древесного массива очень красива и экологична, но обставлять ею весь офис – дорогое удовольствие. Поэтому наиболее практичный вариант – выбрать мебель из популярной сейчас ДСП (древесно-стружечной плиты, изготовленной путем горячего прессования стружек и опилок различных видов древесины с клеящимися веществами).

Широкое распространение получила мебель из ламинированной ДСП (ДСП, покрытой текстурной бумагой, пропитанной меламиновой смолой). ЛДСП отличается эстетичным внешним видом и защищает элементы мебели от внешних механических воздействий.

Толщина панелей. Чем больше толщина плиты, тем лучше. Толстая столешница считается более надежной и смотрится красивее и солиднее тонких. Оптимальная толщина – 22-40 мм. У элитной мебели встречается толщина столешницы в 60 мм, но такое решение продиктовано уже не соображениями практичности, а идеями дизайна. Толстая панель, соответственно, стоит дороже.
 
Покрытие. Самым качественным и дорогим покрытием считается натуральный шпон со шлифовкой и полировкой. Но ламинат – наиболее распространенное и приемлемое по цене решение для офисной мебели. Плюс ко всему ламинат выполняет декоративную функцию.
Инструкция по развитию бизнеса
Кромка. Существует множество разнообразных видов кромок для мебели. Чаше всего для обработки краев используются ПВХ- или ABS-канты. Канты бывают различных цветов, в том числе имитирующие породы дерева. Если выбирать между указанными кромками, то ABS-кромка считается более экологичной и устойчивой к механическим воздействиям.

Фурнитура. Желательно, чтобы на мебели была установлена фурнитура импортного производства. Большинство специалистов считает западную фурнитуру лучшей. На фурнитуре экономить нельзя – от нее зависят надежность и долговечность мебели.

 Разобравшись с основными критериями, определяющими доступную цену, хорошее качество и приятный внешний вид, можно приступить к выбору мебели для офиса нашего рекламного агентства. В нем работает, к примеру, 15 сотрудников. Каждому из них необходим компьютерный стол с тумбочкой, на всех нужно приобрести минимум три шкафа для одежды и семь шкафов для документов.

Помимо этого, нам необходимо оборудовать кабинет директора, поставить стол для переговоров и создать условия для клиентов и посетителей. Средние цены мебели приведены в таблице. Если офис нашего рекламного агентства обставлять мебелью бизнес-класса, на это потребуется около 310 000 рублей. В принципе, мебель эконом-класса часто не многим уступает по внешнему виду и качеству мебели более престижной.

Поэтому для начала бизнеса можно приобрести менее дорогую мебель. Расход от этого сократится почти на 110 000 и составит порядка 200 000 рублей.

Долг платежом красен

 Чтобы успешно воплотить в жизнь идеи по организации и развитию собственного бизнеса, необходимо взять кредит. Для начала определимся с суммой. Сложив минимальные расходы на аренду помещения, систему безопасности, систему связи, офисную мебель, техническое оснащение, программное обеспечение, юридическое сопровождение и страхование бизнеса (в нашем случае – рекламного агентства), мы получили минимальную цифру 750 тысяч рублей. На эту сумму и будем ориентироваться. Существует несколько вариантов кредитования бизнеса.

  Вариант 1. Потребительский кредит. Чтобы получить начальный капитал, можно воспользоваться обычным потребительским кредитом. Недостаток этого кредита в том, что заемщику необходимо иметь работу с заработной платой не менее 35 тысяч рублей – во время создания собственного бизнеса это не так-то просто. 750 тысяч рублей можно взять на срок до 5 лет, процентная ставка в зависимости от срока кредитования может колебаться в среднем от 14 до 21% годовых.

Для получения такого кредита необходимо поручительство одного-двух и человек либо поручительство одного человека и залог. В качестве поручителя может выступать любой человек старше 27 лет со стажем работы не менее 6 месяцев. В качестве залога может выступать имущество, застрахованное на полную стоимость от всех видов рисков в пользу банка в течение всего срока действия кредитного договора.
Инструкция по развитию бизнеса
Для рассмотрения вопроса о выдаче потребительского кредита с залогом автотранспорта необходимо предоставить в банк паспорт ТС, свидетельство о регистрации ТС; страховой полис; письменное согласие супруга/супруги (при наличии) на передачу автотранспортного средства в залог. Для объектов недвижимости – жилых помещений (квартир) – нужно собрать намного больше документов.

И все же многим придется это сделать, потому что сумма кредита велика, а залоговая стоимость имущества должна покрывать не менее 30% суммы обязательств по кредиту и процентам за год (при чем должно быть не более трех предметов залога). Заявка о потребительском кредите будет рассмотрена в течение 1-3 дней.

 Вариант 2. Кредит на развитие малого и среднего бизнеса. Если бизнес успешно начался и просуществовал уже 6 месяцев, можно взять кредит на его дальнейшее развитие. Для этого необходимо предоставить в банк информацию о предприятии: учредительные документы; документы, подтверждающие факт деятельности заемщика, налоговую отчетность за последние две даты.

Виды обеспечения такого кредита – залог и поручительство, причем до 600 000 тыс. руб. кредит возможен без залога. Кредит дадут на срок до 7 лет, при этом процентная ставка устанавливается индивидуально.

Редакция благодарит сотрудников МДМ-банка и Примсоцбанка за помощь в подготовке материала. 


 

Облако тегов: инструменты бизнеса мебель для офиса
Смотрите также:

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry