- 01.07.2018
- 25.04.2018
-
20.04.2018
«Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale
- 20.03.2018
-
07.02.2018
Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.
-
14.09.2017
Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке
Что делать, чтобы денег стало больше
Консалтинговая компания «IMCommunications» (г. Владивосток) вот уже на протяжении 13 лет успешно оказывает услуги в сфере бизнес-консалтинга, обучения персонала, маркетинга и pr на территории всего дальнего востока.
В перечне услуг агентства: эффективный способ подбора персонала, внедрение системы эффективных продаж, составление бизнес-планов, разработка и аналитическое сопровождение стратегий достижения конкурентных преимуществ, консультационное сопровождение первого лица по вопросам развития бизнеса и многое другое.
Лариса Ловушкина, директор консалтинговой компании «IMCommunications»:
- Одной из основных составляющих успеха для исследователей, розничных торговцев, работников рекламы, заведующих производством и профессиональных деятелей рынка является маркетинг. И неважно, о какой сфере деятельности идет речь, маркетинг нужен каждому, кто строит бизнес.
Для получения регулярного и реального дохода просто необходим анализ ситуации на рынке. В результате исследования возможным становится спланировать комплекс необходимых действий, проанализировать рынок конкурентов. Маркетинговый анализ включает сбор информации о предприятии, а затем ее изучение в нескольких направлениях, таких как цена, товар, покупатель и многое другое.
Эта информация в дальнейшем используется для правильного выбора направления развития бизнеса. Какого бы размера ни было предприятие - большое, среднее, маленькое или только начинающее свою деятельность, - исследования и анализ нужны всем. Некоторые проводят эту процедуру три-четыре раза в год, тратя большие средства, некоторые реже, но результат всегда налицо.
Маркетинговые исследования необходимы исключительно для получения информации, т.к. достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия решений, приводящих к неблагоприятному исходу, во-вторых, с большей вероятностью принимать решения с максимально благоприятным исходом, т.е. оптимальные для развития фирмы (рынка).
Вы можете НЕ проводить исследования, если:
- риск принятия неблагоприятного решения в условиях неопределенности мал;
- финансовые последствия принятия неблагоприятного решения незначительны;
- информация может быть получена иным способом и с меньшими затратами.
Какую же пользу приносят маркетинговые исследования? Прежде всего, они позволяют руководителям точно определиться с целями и задачами. Можно получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга компании. После систематизации информации можно сделать анализ того, правильно ли прилагаются маркетинговые усилия, как повысить их эффективность, необходимы ли какие-то коррективы.
Известны некоторые направления маркетинговых исследований, но для каждого эффективен свой вариант. Скажем, при продвижении популярной продукции, которой рынок уже заполнен, необходимо иметь точную информацию о динамике развития этого рынка, его емкости, потребностях и предпочтениях потребителей. И предложение должно быть не только качественное, но и чем-то отличающееся от конкурентов.
Стоит проводить маркетинговые исследования и в том случае, если вдруг падает уровень продаж по непонятной причине.
В этом случае после проведения анализа и маркетингового исследования руководитель обязательно увидит причины происходящего и сможет поменять маркетинговую политику. Для тех, кто собирается расширяться или искать новые пути продвижения, исследования просто необходимы.
И только маркетинговый анализ может точно определить, с какими партнерами стоит иметь дело, какой канал является наиболее подходящим. Цель всех управленческих действий в том, чтобы увеличить прибыль. Для принятия управленческих решений нужна информация.