- 01.07.2018
- 25.04.2018
-
20.04.2018
«Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale
- 20.03.2018
-
07.02.2018
Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.
-
14.09.2017
Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке
Дизайнер Рон Арад
Рон Арад — израильский промышленный дизайнер, художник, и архитектор, входящий в топ 10 самых влиятельных промышленных дизайнеров современности. Все, что создано им, — настолько нестандартно, необычно и оригинально, что трудно подобрать правильные эпитеты для определения его направления. Каких только восторженных слов не удостаивался Арад! Гений мирового дизайна, мастер сложных форм, человек из чистой стали, творец
Его творчество построено на стыке одновременно дизайна и архитектуры. Рон Арад всегда избегал штампов и не хотел, чтобы его называли только дизайнером или архитектором, и в каждой из этих областей искусства заслужил репутацию бунтаря, постоянно подвергающего сомнению установленные методы и каноны.
Благодаря многочисленным экспериментам Арад приобрел свой уникальный, можно сказать, парадоксальный дизайнерский стиль и почерк. В его творчестве не встретишь традиционности или повторов. Стилем и девизом Арада по праву можно считать неизбитый взгляд, новаторство и оригинальность.
Рон Арад родился году в
Сама атмосфера этого учебного заведения была пронизана духом нетрадиционного творчества, и Рон занимался усердно и изучал многие вещи самостоятельно. По окончании Ассоциации он довольно быстро открыл собственную мастерскую.
В 1981 году вместе с Каролин Торман Арад основал One Off Ltd. Их дебютом стали выставка в
Например, первым предметом мебели, который изготовил недавний студент, стало кресло Rower, сооруженное из детали строительных лесов и автомобильного сиденья. Объекты начала его карьеры также проникнуты духом провокации, бунтарства и постпанка, характерных для того времени. Взгляните хотя бы на стереосистему в бетоне («Concrete») и «избитый» стальной стул (Tinker chair)!
Вскоре он поразил своих поклонников новыми ультрасовременными творениями — ими стали
Таким образом, молодой Арад стал представителем поколения
Визитная карточка Арада — шедевры из листового металла. В течение ряда лет дизайнер совершенствовал навыки работы с металлом, произведя немало новинок в мире мебельного дизайна (объемные стулья и кресла, выполненные из листов гнутой и
Техническая квалификация его студии постоянно росла по мере того, как он открывал для себя новые материалы. Создав у себя в студии команду профессиональных мастеров по металлу, он начал сотрудничество с итальянской фирмой COMO, чтобы производить ограниченные серии мебели, а его специалисты осваивали новые технологии: лазерное спекание и стереолитографию.
Он первым начал экспериментировать с цифровыми технологиями и трёхмерными изображениями. Используя технологии моделирования и сканирования, Арад начал создавать модели подобно ювелирным украшениям. Каждый проект переводился на специальную машину ускоренного моделирования и позволял создавать неповторимые вещи дешевле и за более короткие сроки.
Призёр различных профессиональных конкурсов, Рон Арад получил в 2001 году международную дизайнерскую награду «Барселона Примавера», в 2002 — приз «Excellent Industrial Designer» за признание «заслуг в эстетическом и практичном дизайне для индустрии», в 2004 журнал «Architektur & Wohnen» назвал его «Архитектором года». На сегодняшний день Арад работает с компаниями Bonaldo, Alessi, Cappellini, The Gallery Mourmans, Inflate, Cassina, Driade, Moroso, Noto,
Хотя со времён окончания Архитектурной Ассоциации Арад был более широко известен как дизайнер, архитектурные изыскания продолжались всё время. Наиболее яркими и оригинальными проектами Рона Арада признаны комплекс оперного театра в
Арад работал с KENZO над производством нового флакона для духов, итог был продемонстрирован на выставке No Discipline. С 2010 года начал сотрудничать с лондонской компанией New Eye, производящей очки.
Рон Арад ведет преподавательскую деятельность в престижных учебных заведениях Вены и Лондона. Первоначально назначенный профессором отделений дизайна мебели и промышленного дизайна, он объединил эти два направления в одно, предложив программу, которая стремилась сделать двухлетний курс более междисциплинарным и разнообразным. Под его началом вырастает поколение многообещающих молодых специалистов, которые, не являясь клонами мэтра, становятся самобытными и стремятся оспаривать традиционный подход к дизайну и не боятся экспериментировать.