Дальневосточная премия Barlette
Интерьерная выставка Barlette
Interior Club
Новости
  • 24.09.2018

    Внимание, конкурс для дизайнеров! Автору лучшего проекта - поездка в Германию.

  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 30.04.2018

    28 апреля в салоне «Аквариус» прошла потрясающая презентация фабрики Hansgrohe/Axor.

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

Партнеры
  • DOORICO

Как выбрать страховую компанию

Страхование имущества граждан – не дань моде, а разумная мера предосторожности. Страхование загородного дома или квартиры надёжно защитит вложенные деньги. Ведь, несмотря на то, что недвижимость – отличная инвестиция, пожар или наводнение могут нанести огромный убыток. Своевременное страхование объекта недвижимости, конечно, не убережёт от стихийного бедствия. Это не по силам никому. Договор имущественного страхования лишь позволит получить компенсацию ваших убытков.

Как выбрать страховую компанию

Сегодня, когда жилье становится все более дорогим, потерять квартиру, загородный дом или дачу совсем не хочется. Добровольное страхование недвижимости становится все более актуальным способом оградить себя от непредвиденного. Что нужно знать, чтобы застраховаться от различных неприятностей?
 
Анализировать надежность страховщиков в любом случае – удел профессионалов. К тому же даже безупречные в плане финансовой устойчивости компании порой грешат неидеальным сервисом. Много ценного можно разглядеть обывательским взглядом при условии, что этот взгляд внимательный.
 
  1. Проверьте лицензию. Убедитесь, что страховая компания, с которой вы непосредственно или через страхового агента (брокера, страхового представителя) заключаете договор страхования, имеет государственную лицензию установленного образца. Лицензия выдается Департаментом страхового надзора Министерства финансов РФ. Копию разрешительного документа можно затребовать для ознакомления и в самой компании, но нелишне заглянуть также в реестр страховщиков, который размещен на сайте Росстрахнадзора http://www.fssn.ru.
  2. Оцените устойчивость. Важными критериями считаются размер уставного капитала и резервного фонда, собственных средств компании, а также наличие и надежность перестрахования. Величина уставного капитала страховщика должна быть не меньше 30 млн рублей для компаний, работающих в рисковом сегменте (страхующих квартиры, дачи, машины), и не меньше 60 млн рублей для компаний, предлагающих полисы страхования жизни. Это минимальные значения, прописанные в законе. Размер собственных средств крупных и средних компаний при должном уровне надежности измеряется сотнями миллионов и миллиардами рублей. Публичные компании обычно раскрывают свою отчетность, оценить финансовое состояние страховщика можно, изучив его баланс и отчет о прибылях и убытках.
  3. Посчитайте уровень выплат. Некоторые компании стараются минимизировать выплаты или ищут поводы для отказа в них. Косвенно об этом может свидетельствовать соотношение сборов и выплат. Однако помните: сравнивать имеет смысл только подобное с подобным, поскольку «справедливый» коэффициент от вида к виду меняется. Непостоянен он и во времени. И еще одно замечание: слишком высокое значение выплатного коэффициента свидетельствует, как правило, не о щедрости компании, а он о возможных финансовых проблемах или ошибках в расчете тарифов. Данные о сборах и выплатах можно почерпнуть опять-таки на сайте Росстрахнадзора, а также в публикуемых рейтингах, в том числе в рейтинге страховых компаний журнала «Финанс.».
  4. Наведите справки. Прислушайтесь к мнению знакомых, которые имели дело с выбранным вами страховщиком, особенно если доводилось получать возмещение. В совокупности с другими способами оценки метод «сарафанного радио» вполне допустим.
  5. Не гонитесь за дешевизной. Тарифы ниже рыночных в полтора-два раза предлагают в основном небольшие компании. Таким образом они пытаются расширить свою клиентскую базу. Но демпинг на протяжении более двух месяцев свидетельствует о непродуманной тарифной политике. Скоро у страховщика кончатся деньги, уровень убыточности вырастет, и он рискует оказаться банкротом.
  6. От квалификации человека, продающего вам полис, зависит очень многое. Хороший агент постоянному клиенту и скидку организует, и от опрометчивых решений предостережет, и продукт действительно оптимальный предложит. А если что, поможет сориентироваться при наступлении страхового случая.
  7. Требуйте от представителя компании предоставить правила страхования для ознакомления. Внимательно изучайте правила страхования. Утомительно, но крайне полезно. Зачастую правила не прописаны в полисе, но в обязательном порядке предоставляются по требованию клиента. И именно там прячутся всевозможные «подвохи». Обратите особое внимание на тот раздел правил, где перечисляются признаки страхового случая и исключения из покрытия. Уточните с представителем страховой компании все пункты правил, которые кажутся вам непонятными. Не стесняйтесь своего незнания, подробно расспрашивайте страхового агента: страхование – это специальная область знаний и практики, поэтому ваши уточняющие вопросы вполне уместны.
  8. Заключенный договор страхования должен удостоверять страховой полис. Этот документ выдается вам после уплаты страховой премии. На оборотной стороне страхового полиса перечислены ваши права и обязанности в отношении оформленных договором страховых правоотношений. Бережно храните страховой полис и другие документы, связанные с оформленным договором страхования.
  9. Цените сервис. Сотрудники компании, отвечающие на ваши бесконечные вопросы, обязаны быть вежливы и точны. В офисе страховщика должна быть оформлена комфортная зона для клиентов. Хорошо, если у компании гибкие продукты и за незначительное вознаграждение она готова предложить вам дополнительные услуги.
  10. Есть еще простой, но действенный способ определить надежность страховой компании. Дело в том, что у каждого банка, занимающегося кредитованием, есть отдел, специализирующийся на финансовой разведке. Его задача – знать о своих клиентах и партнерах все. Сегодня крупные банки уже не заставляют клиента страховаться исключительно в дочерней компании. Чаще всего на выбор предоставляется от 10 до 20 вариантов. Такое положение вещей говорит о том, что финансовая разведка доверяет этим компаниям, соответственно, состояние их бухгалтерии не вызывает опасений. Посему зайдите в банки, кредитующие покупки, и узнайте, кого из страховщиков они советуют.

 

 

Облако тегов: инструменты бизнеса страхование
Смотрите также:

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry