Дальневосточная премия Barlette
Интерьерная выставка Barlette
Interior Club
Новости
  • 24.09.2018

    Внимание, конкурс для дизайнеров! Автору лучшего проекта - поездка в Германию.

  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 30.04.2018

    28 апреля в салоне «Аквариус» прошла потрясающая презентация фабрики Hansgrohe/Axor.

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

Партнеры
  • DOORICO

5 лет в страховании - это не предел

Качественная страховая услуга на современном рынке – это настоящая находка. О пути становления одного из крупнейших независимых страховых агентств на Дальнем Востоке, о методах «выживания» на нынешнем рынке и о перспективах развития рассказывает генеральный директор ООО «Страховое Агентство «Бирюков и партнёры» Сергей Бирюков.

Сергей Бирюков, генеральный директор ООО «Страховое Агентство «Бирюков и Партнеры»
Сергей Бирюков, генеральный директор ООО «Страховое Агентство «Бирюков и Партнеры»

Barlette: Почему пять лет назад вы решили открыть не страховую компанию, а именно страховое агентство? Эта ниша была свободна на рынке?

Причин на то было несколько. Во-первых, оценивая государственную стратегию развития страхового рынка РФ, безусловно, мне были очевидны тенденции, направленные на усиление роли государства в страховании, повышение финансовых и профессиональных требований к этому сегменту, и как конечная цель - сокращение числа страховщиков, в особенности мелких и средних компаний.
 
В связи с этим планировать создание региональной страховой компании или согласиться возглавить уже существующую, а таких предложений у меня было достаточно много, представлялось делом малоперспективным, что и подтвердила будущая практика.
 
С другой стороны, на примере работы в региональных компаниях стали очевидны узкопрофессиональные нюансы, которые в целом отличают страховщиков друг от друга на рынке, такие как качество страхового сервиса. Именно в нем, на мой взгляд, в первую очередь нуждался российский страхователь, в целом далеко не всегда рационально оценивающий работу страховщиков.

Всё вышеизложенное позволяло сделать, по сути, единственный вывод – поставленным целям отвечает независимый страховой посредник, способный объективно оценивать качество работы страховщика, отбирать наиболее надежных страховщиков, их страховые продукты и технологии. В итоге - обеспечивает потенциальному клиенту необходимое качество страховой услуги.
 
При этом, безусловно, нельзя было ограничиваться полумерами - только продажами полисов, как это порой бытует на рынке. Был необходим весь комплекс услуг: маркетинг рынка страховщиков, их финансового положения, профессиональный анализ страховых программ, условий страхования, отбор оптимальных условий для клиента с учетом его потребностей, заключение договора страхования, его дальнейшее сопровождение и, безусловно, полноценное и деятельное участие в урегулировании страховых случаев.

В итоге мы стали одними из первых на Дальнем Востоке, кто начал осуществлять функции независимого страхового посредника, так называемого «домашнего доктора» в области страхования.

Barlette: Как изменилась ситуация на рынке сегодня? Есть ли в вашем бизнесе конкуренция? Насколько она острая? Что является конкурентными преимуществами вашего агентства?

На рынке произошел целый ряд серьезных изменений. На мой взгляд, выросли требования к качеству оказываемых услуг в области страхования. Страхователи все в большей степени стали понимать, что, заключая договор страхования, следует выбирать страховщика по ряду определённых принципов.
 
Приоритетны не те компании, которые предлагают страховку дешевле, активнее других продвигают свои услуги в средствах массовой информации или имеют больший уставной капитал. Сегодня имеют вес те, кто оперативно и в полном объеме исполняет свою ключевую услугу – выплачивают страховое возмещение.
 
И в этом, я надеюсь, есть и наша заслуга, поскольку, предлагая своим клиентам тот или иной страховой продукт, анализируя его плюсы и минусы, мы, конечно же, стремимся быть максимально объективными и рекомендуем страховщиков, на практике подтвердивших свой высокий уровень.

Говоря о наших преимуществах, в первую очередь хочу отметить тот факт, что более 90% всех продаж страховых полисов в мире осуществляется с участием различного рода посредников. А значит – рынок наших услуг будет только расширяться.
 
Ключевое звено в наших услугах – это большие возможности выбора страховщика и страховой программы для клиента, основанные на профессионализме и практическом опыте нашего взаимодействия с различными компаниями. Мобильность, гибкость, полифункциональность и, как следствие, качество страховой услуги – наши приоритеты и преимущества.

Barlette: Агентству «Бирюков и Партнеры» в силу специфики вашего бизнеса приходится работать с множеством страховых компаний. Какие изменения, по вашему мнению, произошли на страховом рынке за последние 5 лет? Какие тенденции стали особенно значимы? Каковы перспективы вашей компании?

Действительно, мы сотрудничаем с рядом страховщиков. Их состав, конечно, претерпевает определенные изменения, но, тем не менее, основные партнеры остаются неизменными. Наш консерватизм в данном вопросе вызван не какими-то индивидуальными привязанностями.
 
Выбрать надежного страховщика, отладить все бизнес-процессы, убедиться в их надёжности, профессионализме, эффективности отношений – дело крайне непростое. Более того, наличие договоров с 6-7 профессиональными и надежными страховыми организациями позволяет удовлетворить любую потребность заказчика в страховой услуге.

Я убежден в том, что наши партнерские отношения со страховщиками будут только укрепляться, а значит, качество и престиж страхования в нашем регионе будет постепенно расти.
 
 
 
Облако тегов: инструменты бизнеса страхование
Смотрите также:

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry