Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

Партнеры

Визитка - эффективная форма рекламы

В наше время мало кто знает, какой угол визитной карточки нужно загнуть, что нужно на ней написать, чтобы заявить о цели своего визита (то ли это выражение соболезнования, благодарности, или осведомление по поводу здоровья). А раньше визитки были неотъемлемой частью этикета. Кроме того, визитки представляли целую область полиграфического искусства, со своими шедеврами, канонами и табу. Сейчас визитка – привычная составляющая бизнеса. И это наиболее эффективная форма рекламы, причем довольно недорогая.

Из истории визитки

Происхождение визитной карточки соотносится с понятием визит (фр. Visit). Визитную карточку можно назвать своеобразным документом, передающимся сторонами в ходе визита. История развития визитной карточки предположительно начинается во Франции в XVII веке. Известно, что в этот же период германские студенты (город Падуя) перед отъездом на каникулы оставили преподавателям красочные миниатюры – фамильные гербы со своей подписью и датой вручения. Самые ранние визитные карточки датируются 1731г. (Флоренция).

Визитная карточка (сейчас в обиходе чаще «визитка») изначально имела огромное значение и представляла своего хозяина во всем величии, по ней можно было сказать о хозяине, какого он сословия, какое положение имеет в обществе. В России визитные карточки появились при Екатерине II, их отличала гравированная орнаментика, причудливые гербы владельцев – всё это наследие помпезной Франции и её придворного этикета. Первоначально визитные карточки назывались визитным билетом.

После революции визитные карточки искоренили, объявив буржуазным пережитком. Вновь визитка появилась в СССР, но она уже развивается по правилам «местных буржуазных пережитков». По новым правилам писать фамилию владельца карточки стали впереди имени, в то время как за рубежом оставляли за собой другие правила.
Визитка - эффективная форма рекламы
А в конце XX века начинается новый виток украшательства: разные шрифты, бесцветное тиснение (конгрев), цветные бумаги, орнаменты, эмблемы, золочение обрезов, вырубка, даже специальные конвертики для визиток.

Визитка стала неким кичем в полиграфической индустрии. Вежливое напоминание о владельце карточки сменилось на престижность самой визитки. Информация становится агрессивной, кричащей, крайне индивидуальной. Начинается новый бум в работе дизайнеров: сделать визитную карточку как можно более индивидуальней, используя новые технологии и креативное мышление.

Сегодня

Визитка – необходимый атрибут делового человека. Общепринятый размер визитки в России и Европе – 90х50 мм, в США и некоторых других странах – 85х55 мм. На визитной карточке печатаются имя и фамилия. Отчество печатается только на российских визитных карточках, так как за границей могут подумать, что отчество и фамилия – одно целое. На карточках жен проставляется лишь имя и фамилия. В ряде стран жена носит не только фамилию, но и имя мужа.

Название должности в визитке должно быть как можно информативнее, оно должно отражать сферу полномочий, например заместитель директора по работе с персоналом.

Придерживаясь строгих требований, текст визитки должен печататься на одной стороне, чтобы на другой чистой стороне можно было сделать какие-либо записи. Текст же на визитной карточке лучше расположить горизонтально. Иначе карточку нужно будет поворачивать, чтобы прочесть, а это раздражает некоторых людей, следовательно, она будет неудобна, ее не будут читать.

Общее требование к шрифту визитных карточек заключается в том, что он должен быть легко читаем.

Обязательно должны быть указаны почтовый адрес и телефоны. Причем с указанием телефонов есть масса советов. Так необходимо указывать номер телефакса, так как, во-первых, это удобно для пересылки документов, во-вторых, отсутствие факса воспринимается как проявление незначительности лица. Также желательно указать внутренний телефон (если он есть). Это свидетельство солидности организации.

Что касается домашнего телефона, то он указывается только творческими лицами, которые большую часть дня проводят дома (работают дома). Людям другой профессии это делать нежелательно, так как звонить домой по служебному делу допустимо только при чрезвычайных обстоятельствах.

комментарий
Инна Поручикова, коммерческий директор ООО «Алина-В»
Инна Поручикова, коммерческий директор ООО «Алина-В» Сегодня, чтобы составить о человеке первое впечатление, достаточно увидеть его визитную карточку. Она много может сказать о вашем вкусе и отношении к жизни. Порой даже больше, чем вы сами того хотите. Наряду с часами, деловым портфелем и сотовым телефоном этот маленький кусочек картона является полноценной составляющей вашего имиджа. А при заочном знакомстве ваша карточка – единственное, по чему о вас будут судить. Обмен визитными карточками стал так же привычен, как рукопожатие.
Наша компания предлагает изготовление визиток разными технологиями – это и полноцветная печать на принтере, тиснение фольгой в несколько цветов с добавлением конгрева, шелкографическим способом с декорированием УФ-лаком или термопроемом отдельных элементов.
К счастью, на сегодняшний день поставщики предлагают самые разнообразные виды дизайнерской бумаги, которая наравне с дизайном придает шарм и стиль визитной карточке. Спасибо нашим заказчикам за постановку перед нами нестандартных задач. Благодаря им мы делаем все новые и новые открытия при изготовлении визиток, ведь, как известно, все прекрасное рождается на стыке жанров.

Как хранить визитки?

В данное время существуют множество различных визитниц, которые, собственно говоря, для этого и приспособлены. Материал, из которого они изготовлены, разнообразен: от пластмассовых, бумажных вариантов, кожзаменителя до крокодиловой кожи. Всё зависит от вашей состоятельности.
Для визиток партнеров также предлагаются настольные визитницы, напоминающие книги-ежедневники, но имеющие специальные ячейки из прозрачных материалов, чтобы можно было аккуратно и организованно хранить визитные карточки и при необходимости их найти, не вытаскивая откуда-либо.
Визитка - эффективная форма рекламы

Как дать визитку правильно?

Вручение визитной карточки происходит стоя, при этом тот, кто даёт её, обязан внятно произнести свои имя и фамилию. Первым протягивает карточку визитёр. Получать её следует правой рукой, затем взять в обе руки. Старшие (по возрасту и положению) первыми дают визитки младшим, женщины первыми рекомендуются мужчинам, хозяева первыми предлагают свои карточки гостям. Если вы имеете дело с иностранцем, то лучше при передаче своей визитки внятно вслух прочесть свое имя, должность.

Если вы передаете визитку партнеру, то поверните её так, чтобы партнер мог быстро прочитать текст, написанный на вашей визитной карточке. Может быть, поэтому визитка не должна быть чрезмерно «текстовой»?

Не пытайтесь делать пометки на визитке другого человека (хотя бы в его присутствии), не надо её судорожно вертеть, скручивать и т.п. – человек, который вам её дал, может расценить это как знак неуважения.

При нанесении визита, если адресата визита нет или он не может принять гостя, необходимо оставить визитную карточку, загнув ее правый угол или правую сторону по всей ширине. Кроме того, визитную карточку может передать курьер или другой ваш представитель. Но – если загнутая визитная карточка посылается с шофером, курьером – это грубое нарушение этикета! Дать ответ на визитную карточку следует в течение 24 часов с момента получения.

Облако тегов: инструменты бизнеса
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry