Новости
  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

  • 07.02.2018

    Первый дальневосточный строительный форум в формате b2b состоялся во Владивостоке.

  • 14.09.2017

    Дальневосточный экофестиваль зеленых технологий GreenFest-2017 во Владивостоке

Партнеры

Домашний доктор в области страхования

Совсем недавно страховому агентству «Бирюков и партнеры», зарекомендовавшему себя как надежного и стабильного помощника в области страхования, исполнилось 7 лет. За эти годы ко многим жителям Приморья пришло понимание того, что гораздо выгоднее и надежнее иметь своего страхового агента, чем пользоваться услугами одной страховой компании. О подробностях мы узнали у генерального директора агентства – Сергея Власовича Бирюкова.

–Сергей Власович, почему семь лет назад вы решили открыть не страховую компанию, а именно страховое агентство?

– Причин тому несколько. Оценивая государственную стратегию развития страхового рынка РФ, безусловно, мне были очевидны тенденции, направленные на усиления роли государства в страховании, повышения финансовых и профессиональных требований к страхованию, как конечная цель – сокращение числа страховщиков, в особенности мелких и средних компаний.
В этой связи планировать создание региональной страховой компании или возглавить страховую компанию представлялось делом малоперспективным.

До открытия агентства «Бирюков и Партнеры» я имел опыт руководящей работы в страховании 12 лет. Это с одной стороны позволяло мне ставить новые профессиональные и карьерные цели, с другой стороны на примере работы в региональных компаниях стали очевидны узкопрофессиональные нюансы, которые в целом отличают работу страховщиков на рынке, а именно – качество страхового сервиса.
Именно в нем, на мой взгляд, в первую очередь нуждался российский страхователь, в целом далеко не всегда позитивно оценивающий работу страховщиков.

Все это позволяло сделать, по сути, единственный вывод – поставленным целям отвечает независимый страховой посредник, способный объективно оценивать качество работы страховщика, отбирать наиболее надежных страховщиков, их страховые продукты и технологии и в итоге обеспечить клиенту необходимое качество страховой услуги. При этом нельзя было ограничиваться полумерами (только продажами полисов, как это порой бывает на рынке).
Был необходим весь комплекс услуг: маркетинг рынка страховщиков, их финансового положения, профессиональный анализ страховых программ, условий страхования, отбор оптимальных условий для клиента с учетом его потребностей, заключение договора страхования, его дальнейшее сопровождение и, безусловно, полноценное и деятельное участие в урегулировании страховых случаев.
Домашний доктор в области страхования Конечно же, это была вполне определенная ниша (такой она и остается сейчас), и дело не в том, что это кто-либо не понимает или считает неактуальным и не стремится ее занять. На мой взгляд, это крайне сложное и тяжелое дело, поскольку вопросы качества финансовой услуги требуют от компаний высокого профессионального уровня, причем во всех срезах страховых услуг, и не только в нашей стране, но и за рубежом.

В итоге мы одни из первых на Дальнем Востоке начали осуществлять функции независимого страхового посредника и, как мы говорим о себе – стали «домашним доктором в области страхования».

– Как изменилась ситуация на рынке сегодня? Насколько велика конкуренция и какие есть конкурентные преимущества у вашего агентства?

– На рынке произошел целый ряд серьезных изменений. На мой взгляд, выросли требования к качеству оказываемых услуг в области страхования. Страхователи все в большей степени стали понимать что заключая договор страхования, следует выбирать страховщика не по принципу: кто предлагает страховку дешевле или активнее других продвигает свою услуги в средствах массовой информации, или у кого больше уставный капитал, а тот, кто оперативно и в полном объеме исполняет свою ключевую услугу, то есть выплачивает страховое возмещение.
И в этом, я надеюсь, есть и наша заслуга, поскольку, предлагая своим клиентам тот или иной страховой продукт, анализируя его плюсы и минусы, мы, конечно же, стремимся быть максимально объективными и рекомендуем страховщиков, на практике подтвердивших свой высокий уровень.

Еще одна тенденция рынка – повышение законодательных и нормативных требований к страховщикам. С одной стороны, это позитивная тенденция или объективный процесс. Россия вступила в ВТО, а это неизбежно влечет за собой новые тенденции в работе: рост конкуренции, поэтапное «внедрение» мировых стандартов на российском страховом рынке.
С другой стороны, законодатели практически не оставили шансов региональным страховщикам, услуги которых в ряде случаев значительно качественнее крупных страховщиков. И этот факт, на мой взгляд, не учитывается, т.е. государственный подход, увы, не совсем рыночный.

Касательно наших преимуществ: в первую очередь хочу отметить тот факт, что более 90% всех продаж страховых полисов в мире осуществляется с участием различного рода посредников. Отсюда – наша услуга объективно будет только расширяться.
Домашний доктор в области страхования Ключевое звено в наших услугах, повторюсь, - это большая объективность для клиента в выборе страховщика и страховой программы, основанная на профессионализме и практическом опыте нашего взаимодействия с различными страховщиками. Кроме этого, мобильность, гибкость, многофункциональность и, как следствие, – качество страховой услуги – наши приоритеты и преимущество.

– Как вы выбираете партнеров-страховщиков? Каковы тенденции на рынке сегодня?

– Действительно, мы сотрудничаем с рядом страховщиков. Их состав хотя и претерпевает определенные изменения, тем не менее основные партнеры остаются неизменными. Наш консерватизм в данном вопросе вызван не какими-либо индивидуальными привязанностями. В первую очередь: выбрать надежного страховщика, отладить все бизнес-процессы, убедиться в надежности, профессионализме, эффективности отношений – дело крайне непростое.
Более того, наличие договоров с 6-7 профессиональными и надежными страховыми организациями позволяет удовлетворить любую потребность страхователя в страховой услуге. Предложений к сотрудничеству от страховщиков у нас достаточно, но повторюсь, только практический срез работы страховой компании, ее дела и репутация, а не рекламные слоганы позволяют страховщикам стать нашими партнерами.

Дополнительно к вышеобозначенным тенденциям рынка я бы добавил влияние мирового финансового кризиса на российский страховой рынок. Страховщики пережили не самые лучшие времена, и часть компаний покинула рынок. Особенно остро обозначились демпинговые тенденции.
Существенно снизились страховые тарифы по страхованию автокаско, имуществу предприятий и причин тому несколько: для ряда СК это единственный способ выжить, для иных это маркетинговая стратегия. Например, по итогам 2011 года страхования автокаско в стране убыточно.

В тоже время значительно вырос спрос на программы страхования имущества граждан, страхования жизни.

– В заключение беседы хотелось бы узнать о перспективах вашего агентства.

– Касательно перспектив нашей компании – я считаю, что они оптимистичны. Спрос на качественный сервис в области страхования будет только расти. Возможно, что в ближайшем будущем нашими базовыми продуктами станут не только vip-программы и корпоративное страхование крупных предприятий, но и розничные продажи на массовом рынке.

Убежден, что наши партнерские отношения со страховщиками будут только укрепляться, а значит, качество и престиж страхования в нашем регионе будет повышаться.



Облако тегов: страхование юридическая поддержка
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry