Новости
  • 24.09.2018

    Внимание, конкурс для дизайнеров! Автору лучшего проекта - поездка в Германию.

  • 01.07.2018

    14 июля - Проект ART FAMILY - выставка молодых художников

  • 30.04.2018

    28 апреля в салоне «Аквариус» прошла потрясающая презентация фабрики Hansgrohe/Axor.

  • 25.04.2018

    Дизайн от испанского мастера Хайме Айона

  • 20.04.2018

    «Ванная комната гедониста» – звучное название проекта стенда на специальной экспозиции Bathroom Biennale

  • 20.03.2018

    Клинкерная фасадная плитка – тренд 2018!

Партнеры

Где выгоднее страховаться?


Сегодня в городе несколько десятков страховых компаний, но куда пойти, если возникла необходимость страхования? кого выбрать и по каким критериям? на все эти вопросы нам ответил директор страховой компании «Бирюков и партнеры» Сергей Бирюков.


Журнал: Сергей Власович, расскажите об истории вашей компании. Сколько лет существуете на рыке? Много ли страховых компаний являются вашими партнерами? Есть ли среди них крупные игроки бизнеса?

С.Б.: Нашему агентству в этом году исполняется 7 лет. Мы одни из первых в Дальневосточном регионе начали деятельность как независимые страховые агенты. Посреднические услуги в области страхования достаточно новый и неизвестный вид бизнеса в России до сих пор (несмотря на то, что в мире более 80% всех продаж осуществляются именно посредниками).
Основной смысл нашей деятельности для страхователя – это оказать всестороннюю помощь на любом этапе организации страховой защиты, начиная с собственно оценки клиента в потребности в страховании, далее выбор оптимальной страховой компании, страхового продукта, помощь в заключении и сопровождении договора страхования и, безусловно, участие в урегулировании страховых событий.

Те, кто уже столкнулся с «понятием страховой сервис» или с необходимостью профессионально владеть нюансами страхования при покупке полиса, – они, полагаю, уже не откажутся от сотрудничества с нами.

Мы работаем в основном с 5-6 страховыми компаниями, рекламные бренды о работе с десятками и сотнями страховщиков – не наш путь, т.к. он не дает главного - качества страховой услуги. Наши партнеры - страховщика – это исключительно те компании, с которыми отработаны все бизнес-процессы, и качество страхования имеет высокие гарантии. Не бывает в жизни случаев, что бы все всегда были идеальными, отсюда смысл нашей стратегии.

Журнал : Расскажите, пожалуйста, о статусе вашей компании. Насколько я понимаю, вы являетесь посредником между страховой компанией и потребителями, так почему же обращаться к вам клиентам выгоднее, чем идти напрямую к страховщикам?

С.Б.: Если клиент самостоятельно не владеет профессиональными навыками в области страхования, ему однозначно выгоднее обращаться к нам, т.к. весь спектр необходимой информации по страхованию, объективный анализ достоинств и недостатков страховщика и его продуктов, а главное обеспечение интересов клиента при заключении договора страхования – все это он может получить только у посредника.

К сожалению, менталитет российских страхователей отстает от зарубежных требований и в ряде случае страхователи считают, что сами способны разобраться в столь сложной финансовой услуге и им незачем иметь профессионального консультанта. Однако зачастую эта иллюзия развеивается при первом же страховом случае и возникновении проблем с получением страхового возмещения.

Кроме этого, нам, как оптовому продавцу, страховщик предоставляет максимальные скидки по тарифам, отсюда и цена страхования будет оптимальная.

Журнал : Что на Ваш взгляд в первую очередь дискредитирует страховую компанию?

С.Б.: Как и в любой услуге, ее качество определяется полнотой исполнения в минимальные сроки. Отсюда несоблюдение страховщиком своей основной обязанности - выплата страхового возмещения в полном объеме и согласованные договором сроки - главное, что может дискредитировать работу страховщика.

Журнал : Какова ситуация со страхованием жилой и нежилой недвижимости во Владивостоке? Насколько востребован такой вид страхования по сравнению с другими?

С.Б.: Страхование объектов недвижимости в рамках имущественного (огневого страхования) активно развивается, особенно на рынке юридических лиц. Граждане, владеющие дорогостоящей недвижимостью, также проявляют интерес к данному виду страхования.
Отсюда на рынке уже достаточное количество интересных страховых программ. Безусловно, пока до лидерства (страхование автомобилей - автоКАСКО) еще далеко, но тенденции позитивны. Правда, отмечу и тот факт, что за рубежом застраховано более 90% всей недвижимости, у нас, полагаю. не более 5-10%. Радует понимание граждан необходимости страхования имущества, ведь спокойствие в бизнесе - дороже всего.



Облако тегов: страхование юридическая поддержка
Смотрите также:

Имя (Псевдоним): E-Mail:
Секретный код: сменить цифры Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry